«СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ ПРОИЗВОДСТВА С ПОЗИЦИИ ТЕОРИИ СИСТЕМ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ»
(НА ПРИМЕРЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧАСТНИКОВ РЫНКА ПОЛИГРАФИИ.)
1. Введение.
Рассмотрев множество работ, дюжину докладов, рефератов, курсовых посвященных теме «Реклама Производства» трудно отделаться от впечатления, что они несколько напоминали друг друга по содержанию, где Реклама существовала сама по себе, а производство, как повод, само по себе.
При этом Уважаемые Авторы совсем не поминали инвестиции, составляющую, неотъемлемую часть любой и всякой рекламной компании. Не деньги Клиентов, конечно, выплачиваемые ими за выпущенную продукцию, а именно Инвестиции – ресурсы в виде времени, материалов, квалифицированных предпочтений и т.п. благ без которых работа любого производства стала бы просто немыслима.
Но и это не было самым худшим.
Самым худшим была та Бездна непонимания Функции Производства, свойственная всем Уважаемым Авторам – Функция реальная, невыдуманная, несоциализированная. Буквально складывалось такое впечатление, что сейчас на дворе 1400-какой то год. Солнце вращается вокруг Земли, а Земля плоская. По этому я решил исправить эти упущения, предложив совсем иную концепцию Рекламы Производства, учитывающую реальное, а не традиционалистское положение дел.
2.Фактическая структура производства.
Производственный процесс состоит из набора суверенных технологий, каждая из которых имеет собственные неповторимые особенности преобразования. Эти особенности естественным образом ограничивают возможность сопряжения этих технологий в единую технологическую цепочку. Для решения этой задачи между технологиями включают искусственные среды, содержащие в себе последовательно системы управления и распределения.
Рисунок №1. «Модель №1».
· Когда Распределение (3) получает от Технологического Этапа (А) клон содержания товара для Технологического Этапа (В), она не может передать его прямо - преобразовав, т.к. от природы имеет низкоэффективный преобразователь, но может его только распределить.
· По этому Распределение (3) снимает с этого клона содержания товара точную копию – клон формы товара, содержанием которому служит чужой искусственный коммуникационный опыт и отправляет его в Управление (4).
· Управление (4) производит замещение, по указанному Распределением (3) закону, заполняя, пустую оболочку – клон формы товара собственным, естественным опытом, а полученный таким образом клон содержания решения Управление (4) возвращает в Распределение (3).
· Распределение (3) повторяет свои действия в отношении клона содержания решения Управления (4) и «сняв разницу», отправляет клон формы решения в Технологический Этап (В).
· Технологический Этап (В) получив клон формы решения, подобно Управлению (4), заполняет по указанному Распределением (3) закону, пустую оболочку – клон формы решения своим собственным, уникальным, естественным опытом, получая, таким образом, свою версию адаптированного клона содержания товара Технологического Этапа (А)».
Эту же схему можно представить иначе:
Рисунок №2.
Фактически назначение подобных сред регулируемая формализация качества преобразуемого технологического продукта. Повторюсь еще раз, практически процесс формализации состоит в том, что между выходом одной технологии и входом другой происходит «набивка» клона формы «входа» содержанием продуктов «выхода». Причем качество содержания «выхода» имеет не столь принципиального значения, как точность повторения формы «входа».
Естественно, что чем более согласованны между собой технологии производственного процесса, тем менее важна роль искусственных сред сопряжения, но тем более важна роль этих сред на общем «выходе» и «входе» всего производства в целом. И наоборот, чем менее согласованны технологии между собой, тем выше роль искусственных сред на каждом из технологических этапов такого преобразования. Первая схема справедлива для узкоспециализированного производства, вторая для производства массового. Теоретически существует оптимальное соотношение меры специализации и формализации, однако на практике такое соотношение свойств практически недостижимо и мы всегда сталкиваемся с преобладанием дисциплины над технологией и технологии над дисциплиной.
3. «Дисциплина и технология».
Кажется весьма любопытным сравнение взаимоотношения технологии и дисциплины, определив дисциплину, как пример формализованного преобразования совокупного продукта обмена.
Действительно, если рассмотреть цикл жизни любого и всякого предприятия преобразующего товары, услуги или решения, то можно отметить поразительное сходство его жизненных метаморфоз, и последовательности изменения свойств совокупного продукта обмена:
· Люди объединяясь в сообщество, с целью достижения необходимого им набора свойств, путем преобразования совокупного продукта обмена. Со временем, исчерпав соответствующие этому набору свойств, ресурсы среды обитания, люди обращаются к одному из подобных себе, в том преуспевшем, с тем, что бы он помог им выйти со своими продуктами обмена на внешний рынок, расширив тем самым искомые ими возможные свойства совокупного продукта обмена. При этом, между ними устанавливается договоренность, что тот, кто будет продвигать такой продукт на внешнем рынке, не будет выполнять социальных обязанностей по его внутреннему преобразованию и соответственно будет компенсировать свои потери не из части, но из целого совокупного продукта такого обмена (товар).
· Другими словами между ними возникают некоторые нетехнологичные обязательства, являющиеся для всех остальных людей этого сообщества чистой формальностью. И здесь мы можем говорить, что как только сообщество людей начинает переделывать свой внутренний совокупных продукт в продукт обмена с другими сообществами людей из технологии начинает выкристаллизовываться дисциплина – формализованная технология, суть необходимое изменение, позволяющее трансформировать язык внутреннего совокупного продукта, в языки других людей других сообществ (услуга)!
· Но, люди физиологически не могут поддерживать качество на определенном в договоре сторон уровне и соответственно технология преобразования, вне зависимости от реальных потребностей, будет подвержена существенной формализации. Иначе подобный распределитель будет просто физически вынужден исказить реальное положение дел так, что бы люди данного сообщества смогли компенсировать его все возрастающие потери, изменив свойства товара, услуги, решения искомого другими людьми другого сообщества (решение).
· И мы знаем, что люди, так же независимо от поведения такого распределителя, подобным же образом, внесут необходимые изменения в этот коллективный продукт. Единственно он – распределитель будет трансформировать, персонифицируя свойства целого, а они - люди будут преобразовывать, персонифицируя свойства части этого самого целого. В общем, между ними «воцариться совет да любовь» (компромисс)!
· Однако, увы, «ничто не вечно под луной»! Такое «безобразие» неизбежно вызовет протесты всех прочих распределителей и людей их обслуживающих, скрывающих таким «подлым» образом свои собственные «преступные» намерения относительно будущих свойств данного всеобщего совокупного продукта обмена. Практически такой протест вызывает закономерное изменение свойств совокупного продукта обмена, и фактические издержки людей и обслуживающего их распределителя возрастут многократно. Все станет видно и тогда, им и ему придется извиняться, компенсируя эти потери своими ресурсами (решение).
· Но, ни он, ни они не смогут делать это постоянно. По этому потери распределителя, как отвечающего за весь продукт в целом будут субъективно несоизмеримо выше объективных потерь обслуживающих его людей. Соответственно в «дружном семействе» наметиться раскол. С одной стороны люди сообщества, будучи не в состоянии компенсировать все возрастающие амбиции распределителя и свои собственные потери изменят свойства частей совокупного продукта. С другой стороны, распределитель будет вынужден неоправданно формализовать технологию, доведя дисциплину – слепое копирование технологии преобразования до абсурда. Люди будут генерировать все новое и новое качество, формализованного, несуществующего, наконец мифического, товара, услуги, решения распределителя, со все большими и большими потерями, а распределитель, со своей стороны будет вынужден отдавать буквально последнее, компенсируя все возрастающие издержки обслуживающих его людей (услуга).
· Но это только усугубит ситуацию и без того осложненную «натянутыми» отношениями со сторонними сообществами людей и их распределителями, выраженное в фактическом сокращении объемов внешней торговли. Все меньше и меньше продуктов будет покидать этот цикл, с тем, чтобы привнести все новые и новые ресурсы. Поток инвестиций иссякнет. Цикл сократится. Скорость преобразования возрастет. Наконец, однажды рухнет культура преобразования. Форма совокупного продукта обмена персонифицируется в распределителе, а его содержанием станут люди. В пределе он будет обслуживать только их, а они только его. Чиновник регрессирует в профессионала, а люди - работники прогрессируют в потребителей (товар).
Цикл замкнется.
Качество сообщества изменится объективно и все повториться сначала.
Схема примитивна, но она имеет принципиально важное значение для технократического понимания «смысла жизни» Технологических Этапов и обслуживающих их Искусственных технологий сопряжения.
Действительно, как только свойства коллективного продукта персонифицируются распределителем, предприятие отправляется в свой «последний путь».
Проблема «персонификации» известна достаточно давно и люди научились ее «решать», несмотря на то, что «Цикл жизни» предприятия непрерывен и простирается, «от товара до товара», до «от решения до решения».
Обычно результат достигается двумя возможными способами, распределяемые товары, услуги решения делаются совершенно одинаковыми или совершенно разными. Оба эти способа «хороши», и каждый из них «хорош» по-своему:
· второй, тем, что предприятие «загибается» частями;
· первый, тем, что все части предприятия «загибаются» сразу, но все с разной скоростью.
Правда скорость регенерации предприятия, внутренняя – первый, внешняя – второй, все время, возрастая – первый, снижаясь - второй, очень скоро достигнет своего предела. Как только это произойдет, Среда обитания ВСЕ увидит, а увидев, свернет строптивую систему распределения «без колебаний и выходного пособия».
Но, неверным было бы предположение, что «дисциплина это плохо». Это совершенно не так - дисциплина «штука» полезная.
Например:
· дисциплина Природы, порождает Образ жизни;
· дисциплина Общества, порождает Поведение;
· дисциплина Поведения, порождает Искусство;
· дисциплина Образа жизни, порождает Культуру;
· дисциплина Так далее, порождает Тому подобное.
Словом, дисциплина, как «Тень» является неотъемлемой частью нашей жизни и единственная наша забота, как у Шварца или Булгакова - «не распускать ее». Преобладание же дисциплины над технологией и технологии над дисциплиной, как это уже было отмечено выше, чревато самыми серьезными последствиями. Такова, например, первопричина возникновения, в рамках преобладание дисциплины над технологией, химер «коллективной ответственности» и «коллективной судьбы». И в этой связи, следует еще раз подчеркнуть, ответственность, равно как и судьба, может быть только индивидуальной! «Коллективной» ответственности или судьбы не бывает! Все остальное от Лукавого.
4. «Парадокс «ПЕРЕМЕННОГО КАЧЕСТВА».
Для России характерна избыточная формализация производства вызванная необходимостью сопряжения совершенно несопоставимых технологических циклов. И здесь важно понимать, что:
· Производители это те, кто производит, и производят они все что угодно, и в том числе то, что нужно обществу, в рамках договора сторон, а не наоборот. Соответственно «общественное производство» это, мягко говоря, бесконечно малая величина от «совокупного производства» всех участников данного сообщества.
· Потребители это те, кто потребляет, и потребляют они все, что угодно и в том числе то, что нужно обществу, в рамках договора сторон, а не наоборот;
· Распределители это те, кто распределяет ту малую часть, «общественно полезных продуктов», которую одни добровольно соглашаются произвести, а другие, столь же добровольно соглашаются потребить, и не более того;
· Управленцы это те, кто управляет той маленькой частью «общественно полезных продуктов», которую распределителям удается вовлечь в «общественный цикл преобразования общественно полезных продуктов», и не более того.
Где, первое порождает второе. Возможность выбора, предполагая множественное преобразование при возможно близких значениях качества искомого и распределяемого продуктов обмена, требуя от образуемых, искусственных сред (системы распределения и системы управления) все больших и больших затрат. По этому система распределения и тем более система управления, по искусственной природе своей ограниченные в ресурсах, будут вынуждены компенсировать собственные эфемерные потери от неконтролируемых ими сделок, за счет того мизерного количества продуктов обмена, которые им, «правдами и не правдами», удается включить в «совокупный общественный продукт».
Это означает, что субъективные потери потребителей и производителей всегда превосходят, объективные издержки распределителей и управленцев тем более, чем более искусственные образуемые среды подавляют среды естественные образующие (и наоборот).
Соответственно, при любом раскладе сил и средств мы не можем считать мнение системы распределения и тем более системы управления в вопросе «справедливого перераспределения издержек преобразования совокупного «общественно-полезного продукта» независимым и без пристрастным.
Что в свою очередь обусловлено необходимостью защиты производителей от притесняющих их искусственных систем распределения. Это так называемый «парадокс переменного качества», когда продукты одного и того же производственного цикла отличаются друг от друга тем сильнее, чем их в серии более и тем менее чем их серии меньше.
Так в России практически невозможно, в рамках существующей, господствующей системы распределения, добиться приемлемого качества серийно выпускаемых средств удовлетворения. Например, в России нельзя сделать 10 станков, с одинаковым качеством, нельзя даже 5, можно только 1(!), следующий, 2 , будет уже с другим, новым качеством (и даже из строя они будут выходить, по разным причинам!)! При этом качество одного воспроизводимого средства удовлетворения, будет расти обратно пропорционально количеству средств удовлетворения в воспроизводимой серии ему подобных!
Более того, эти «серийно» воспроизведенные средства удовлетворения, созданные для решения одних и тех же задач, как правило, будут оказываться совершенно несовместимыми, по своим «техническим» параметрам, не взаимно дополняя, но взаимно разрушая друг друга (от законов конституции и постановлений законодательной/исполнительной ветвей власти до состояния дорожного покрытия).
Причем, подобная «диверсионная» деятельность обусловлена, не «кознями» МВФ или «происками империалистов», но конкретными действиями, самих людей, подданных России, обслуживающих данное общественно-полезное производство. Где сами участники, на этапе формирования потребностей, будут «автоматически закладывать дефект» - свой личный вклад в «общее дело», воспроизводства совокупного средства удовлетворения данной среды обитания.
И этот, с позволения сказать «брак по расчету», есть только набор действий осуществленных в четком соответствии с Законами Природы - эффективнейший механизм защиты гарантирующий его обладателю преспокойную жизнь в мире хаоса и разрушений господствующей системы распределения России.
Иначе, наиболее полным циклом будут обладать товары, услуги, решения «первой необходимости», существование без которых в России, было бы просто невозможным (как-то сырьевые ресурсы, энергоносители, продукты питания и т.д.). Все остальные продукты производства неполноценны по определению и по этой причине не могут быть использованы полностью правильно и по назначении.
Соответственно.
В России не рекомендуется (воспроизводство):
· создавать серийные производства, т.к. издержки по поддержанию качества с лихвой покроют все возможные прибыли такого проекта;
· привозить совершенные технологические проекты, т.к. любое «заморское чудо техники» после незначительной, но обязательной местной доработки и усовершенствования, потеряет именно те свои достоинства и преимущества, ради которых, кстати, весь этот проект и затевался;
· предпринимать всякое прогрессивное технологическое усилие Государственными структурами, т. к. оно будет успешно скомпенсировано и «похерено» природным, регрессивным «пофигизмом» подданных.
В России рекомендуется (потребление):
· создавать единичные и мелкосерийные партии, причем, желательно, что бы тематика выпускаемой продукции была, от партии к партии, на столько разнообразнее, на сколько это только технологически достижимо (чем более одна партия, таких продуктов, будет технологически отличаться от другой, тем большего качества Вам удастся добиться);
· заниматься разработкой и производством товаров, услуг, решений только до этапа промышленного образца не надрываясь на его серийном воспроизводстве;
· готовить высокопрофессиональных инженеров широкого профиля, специализация которых могла бы определяться на этапе практики, в тех странах, где им в будущем предстояло бы работать.
С другой стороны, в случае узкоспециализированного производства мы сталкиваемся с «парадоксом неизменного качества». Иначе, производителю несравненно более выгодно выпускать продукт производства с одними и теми же свойствами, чем персонифицировать их под каждого конкретного потребителя. При этом, на входе и выходе своего производства он вынужден создавать иллюзию индивидуального подхода. Такова природа маркетинга, он «делает» одинаковые продукты разными.
Вывод. Специализированное, настоящее производство, антипод «общественно полезного производства», в России, должно быть эксклюзивным мелкосерийным выпускающим продукцию среднего разного качества, по сути, ремесленная мастерская, оснащенная по последнему слову техники.
5.Информационные роли участников производства в Рекламе и Инвестициях.
Всего четыре участника:
- Заказчик;
- Издатель;
- Оптовик;
- Исследователь.
Их «поведение» будет обусловлено одним существенным моментом
Как известно (Теория систем распределения), любой и всякий производственный цикл в целом, равно, как и каждая из образующих его технологий в отдельности стремятся к замкнутости и самодостаточности. По этому, рассматривая их отношения с искусственными средами, мы можем рекламой этих технологических циклов пренебречь (за исключением рекламы поддержания их базового опыта).
В результате мы получаем, что реклама производства может иметь место, в искусственных средах, как в частном между двумя последовательными/параллельными технологическими цепочками, так и «на концах» всего технологического сочетания этих цепочек в целом. Где реклама искусственных сред связывающих цепочки будет иметь характер «рекламы процесса», а соответственно реклама всего производственного цикла в целом характер «рекламы структуры». Таким образом, производственная реклама будет «рекламой процесса» в отношениях потребителя, как структуры и «рекламой структуры» с потребителем, как процессом. То есть, если потребитель не является представителем какой либо из технологических цепочек данного/родственного производства с ним будет иметь дело «реклама процесса» такой производственный цикл имитирующая. А если он будет таким представителем, то он будет иметь дело с «рекламой структуры» имитирующие «нужные ему «качества» искомого и конечного продукта подобного производственного цикла.
Но, для нормального существования и развития любому и всякому производству нужны Реклама и Инвестиции. Тогда, с этих позиций:
Реклама.
-Заказчик - не имеет отношение к производству, т.е. «структура», должен иметь с нами дело как с «процессом», желательно мифологизированным (качества которого нельзя ни подтвердить ни опровергнуть).
-Издатель, имеет прямое отношение к производству и даже может брать на себя отдельные его функции, т.е. «процесс», должен иметь с нами дело, только как со «структурой».
Инвестиции.
-Оптовик, бывший Издатель ставший Заказчиком. Промежуточный продавец, т.е. «структура» имеет дело с нами, как с «процессом». Где нас в нем интересует возможность наладки технологии производства за его счет, а его (в силу его неизбежной формализации), мы будем интересовать, как «структура» (но, не как процесс). По получении которой, он должен быть немедленно от «процесса» производства на некоторое продолжительное время отлучен. Оптовиков рекомендуется чередовать, в зависимости от своих личных технологических потребностей.
-Исследователь, борец за идею, оснащенный ее не преобразуемым качеством. Ищет технологию способную такое качество преобразовать. «Процесс» в котором нас интересует «структура», которую мы добудем вместе с условиями ее получения за его счет. Как только нужная нам «структура» будет получена, «процесс» исследований должен быть немедленно прекращен. С Исследователями нужно поступать так же как и с Оптовиками, а именно привлекать их по свой собственной «структурной» надобности. (К этой категории относятся: поставщики бумаги, химии, в т.ч. красок, машин, другие типографии испытывающие потребности в какого либо исследованиях и т.п.).
Кроме этого, как мы только что говорили, изоляционизму самодостаточности технологических циклов препятствует недостаток инвестирования, компенсируемый поддерживаемый, за счет процесса обмена, искусственными средами такие технологии сопрягающими. Соответственно, чем выше мера формализации, тем выше уровень инвестирования, но тем короче его продолжительность и наоборот, чем менее формализован производственный цикл, тем ниже уровень инвестиций, но тем он продолжительнее.
Подведем промежуточный итог.
Реклама производства есть «разумное» сочетание «рекламы процесса» производства и «рекламы структуры» преобразуемого продукта.
«Каждому по его Природе».
-Заказчику, как «структуре», надо рекламировать «процесс» производства;
-Издателю, как «процессу», результат и условия его получения.
При этом палку Инвестирования перегибать не нужно, пугая Оптовика непредсказуемостью результата или сомнительностью условий его достижения, равно, как превращая производство в предмет самолюбования и произведение искусства Исследователя (прекрасное по сути своей, но совершенно от того бесполезное).
Количественно, из двух зол надо выбирать то, которое выгодно. Либо, много имеешь, мало живешь, либо мало имеешь, долго живешь. Как кажется, второе, в условиях России кажется более предпочтительным.
Если в процессе рекламирования/инвестирования часто путать «вход» с «выходом», процесс со структурой предприятию в скором времени настанет конец – маленький и скромненький на «выходе» или глобальный и все накрывающей на «входе» (дезинтеграция технологического цикла).
Однако же, этот же яд в умеренных дозах являет собой единственный инструмент управления сторонними искусственными системами сопряжения технологических цепочек любого и всякого производства. То есть, если активность участников рынка слаба, нужно в Рекламу:
-«процесса» Заказчика добавить каплю «структуры» Оптовика;
-«структуры» Издателя добавить каплю «процесса» Исследователя.
В прочем по капле можно добавить каждому, но только очень осторожно. В противном случае, клиент может принудить Вас к совместному браку или вовсе пропасть без вести.
6.Подобие качества, как мера соответствия условий входа./выхода.
Понятие качества придумано искусственными средами сопряжения. На самом деле так называемое «качество» это мера соответствия технологических свойств «входа» и «выхода» одной и той же технологической цепочки или отношения таковых цепочек между собой. То есть так называемое «качество» фактически определяется верхней и нижней границей меры формализации технологического процесса. Причем, приближение к нижней и верхней границам формализации чревато для производства весьма ощутимыми последствиями. Так в случае снижения меры формализации до своего минимального значения будет иметь место рассогласование технологического цикла – неприемлемое «качество» конечного и начального продукта (сплошной брак).
В случае завышения меры формализации, финальное и начальные «качества» окажутся настолько «хорошими», что потребитель может не узнать в конечном и начальном продукте своего собственного Заказа.
Иначе в первом случае «МАХ» мы получим Брак содержания, а во втором «MIN» Брак формы.
Предотвращением таких ситуаций для входных / выходных систем сопряжения занимается отдел «Маркетинга». В рамках технологического цикла такая обязанность лежит на отделе «главного Технолога». При этом «отдел Маркетинга» выступает в качестве регулируемого перехода от «процесса к структуре», а «отдел главного Технолога», наоборот от «структуры к процессу». При этом «отдел Маркетинга» не имеет реального доступа к технологии производства, а «отдел главного Технолога», не может идентифицировать, результат его деятельности - «структуру» (ее ему заменяют технологические образцы). Подобное распределение ролей соответствует задачам нормально работающего производства
Однако в условиях России вместо «отдела Маркетинга» мы должны иметь «службу Подобия» идентифицирующую конечную «структуру» и условия ее получения (по прецедент ному праву) в соответствии с промышленными образцами ранее выпущенной продукции. Действия «службы Подобия» пассивны и направлены на дисциплинирование потенциального Клиента до состояния Клиента фактического.
7.Виды рекламы по приоритету ее применения для производства.
По степени важности рекламу для производства следует расположить в следующей последовательности:
-Информационная реклама – принцип действия, описывает Акт производства.
-Политическая реклама – форма поведения, описывает преобразуемый продукт.
-Скрытая реклама – образ жизни, описывает человеческое начало в производстве.
-Коммерческая реклама – инструкция по применению, стандартизация, описывает условия получения преобразуемого продукта нужного качества.
Где рекламоносителями этой Рекламы являются:
-Информационная реклама – орудия труда: машины, механизмы, недвижимость (в т.ч. интерьер и экстерьер (фасад)), внешний вид прилегающей территории (в.т.ч. парковка, подъезды и пр.), фирменная вывеска, таблички на дверях и т.д.
-Политическая реклама – профессиональные качества, квалификация сотрудников, их деловые отношения, технология производства, искусство производства, - фетишизм, опредмечивание технологического цикла: подписной лист, личные клише печатников, образцы, сувениры, визитки (со всеми видами печати и постпечатной обработки).
-Скрытая реклама - личные человеческие качества персонала, его условия труда, а так же личные профессиональные отношения и культура производства - люди.
Коммерческая реклама – стоимость/ «качество», документация, каталоги, базы, периодическая узконаправленная реклама в СМИ в виде образцов печати (вставки, печать обложек, в обмен на размещение полосной рекламы и т.п.), карты, указатели (наружная реклама).
8.Фактическое назначение производства.
Согласно «Теории систем распределения» производство есть коллективный компромиссный Акт преобразования искомого сторонами продукта обмена. Если мы расположим уже известных нам участников в порядке обусловленной их природой, то получим следующий цикл:
Рисунок №3. Цикл преобразования Опыта.
(этот цикл известен человечеству последние 5000 лет).
То есть, производство это то место, где все эти 4 участника могут совершить свое преобразование на определенных этим производством условиях. При этом производство столь же необходимо 4-м, как и они производству. Отсюда же следует, что собственно говоря «качество» будущего и промежуточного продуктов преобразования не столь важны, как Мера полного соответствия свойств, каждого из участников этого процесса свойствам коллективного Акта преобразования. То есть, главное, что бы костюмчик сидел. Клон формы должен удовлетворять всех, а «качество» его клона содержания, в России, для 4-х принципиального значения не имеет.
ВЫВОДЫ.
1.Настоящая роль производства запраграммированна в его природе, не мешайте этой Природе и она не будет мешать Вам – не живите в процессе, будьте рядом с ним – НЕДЕЯНИЕ (Лао Цзы).
2.Не надо 4-х воспитывать и переделывать – просто дайте каждому свое.
3.Нет качества и не надо его искать, есть мера подобия свойств, которая устанавливается по «прецедентному праву».
4.У производства почти нет коммерческой рекламы, но есть информационная, политическая и немного скрытой - не меняйте установленный Богом порядок вещей - не нарывайтесь на неприятности.
5.Создайте условия полноправного участия 4-м и они будут поддерживать производство, воспроизводя Вас так долго, как долго Вы эти условия не будете менять.
Пожелание: нельзя говорить 4-м, что мы готовы удовлетворить любую их прихоть - это не правда, надо говорить только правду: «Вот условия входа, вот условия выхода, свято соблюдайте их и нам нечего будет обсуждать!».
9. Заключение.
Разумеется, приведенная модель не идеальна. Как любая модель она имеет конкретные недостатки. Например, очевидно, что мера «общественной полезности» Производства будет оказывать реальное влияние на диапазон ее применения. Так очевидно, что подобная модель в России, не будет эффективна в малых предприятиях, равно как ее нельзя будет реализовать на больших фирмах, со значительной степенью формализации. Кроме этого, следует учитывать общественно-политическую ситуацию, складывающуюся в нашей стране (персонификация свойств коллективного продукта обмена), где подобные высокоэффективные технологии с уровнем формальных (финансовых) затрат сопоставимых с окладом единственного и достаточного сотрудника отдела «Рекламы и Информации», будет вызывать у недалеких и при этом почему то «компетентных» органов явное непонимание и подозрение. К этому следует добавить общую атмосферу характерную для конкурентных отношений на практически любом рынке потенциальных производителей России, скорее готовых объединиться в сотрудничестве разрушения успешного бизнеса Коллеги, чем конструктивного с ним сотрудничества.
И все таки, за такими технологиями будущее. Недалек тот час, когда мы сможем открыто обсуждать плюсы и минусы таких технологий не опасаясь за возможные негативные последствия для своей профессиональной карьеры. Более того, Теория Систем Распределения не является тупиковым направлением. Ее непосредственным следствием является «Информационная Инженерия», благополучно существующая уже много тысяч лет, способна изменить не только наше понимание, но и наши возможности в освоении столь многогранного и великолепного Явления Природы, как Реклама Его Величества Производства.