НАЛОГИ.

 

И так, сообщество людей может управлять количеством и качеством преобразуемых наборов товаров, услуг или решений только двумя возможными способами.

1 способ. Изменить условия потребления человека, сообщества людей ответственного за преобразование искомого набора товаров, услуг или решений.

2 способ. Изменить условия воспроизводства человека, сообщества людей ответственного за преобразование искомого набора товаров, услуг или решений.

Первый способ предполагает принудительное, а второй способ добровольное изменение параметров искомых наборов товаров, услуг или решений. При этом, в первом и втором способах, рецидивы подобной коррекции находят свое отражение в изменении свойств совокупного набора товаров, услуг или решений Ц договора о распределении обязанностей.

Вообще то, по смыслу, налоги есть добровольные перечисления, которые возможны только при осознанном воспроизводстве искомых наборов товаров, услуг или решений с заданными договором сторон свойствами.

С другой стороны, отчисления, изъятия есть принудительное перечисление, которое возможно только на подсознательном этапе, в потреблении искомых наборов товаров, услуг или решений с заданными договором сторон свойствами.

Другими словами в первом случае человек сам платит налоги, во втором их у него отбирают.

Понятно, что в соответствии с принятой нами терминологией  ЕСО может платить налоги только в случае ЕСО>ИСО. Очевидно так же, что в случае ИСО>ЕСО таким  лналогоплатильщиком╗  будет соответственно само ИСО. И наоборот, ИСО может что бы то ни было отобрать у ЕСО, только в случае ИСО>ЕСО, в то же время, как при ЕСО>ИСО недолго и самой все потерять.

Применительно, к России это означает, что здесь вообще нельзя серьезно говорить о  значимости  института налогообложения. Причем, важно подчеркнуть, что факт того, что у подавляемого ЕСО, в рамках господствующей системы распределения не может быть никаких налогов, совершенно не означает, что у  него вообще нет осознанно воспроизводимых товаров, услуг или  решений. Они естественно есть. Но они лесть╗ только в рамках альтернативных  подавляемой и соответствующей ей, родственной,  господствующей ЕСО системах  распределения. А это другие наборы свойств, другие языки, другая форма и другое содержание. То есть эти товары, услуги, решения реально существуют, но в своей основной массе, они чиновникам  господствующей ИСО недоступны! И не столько по тому, что они их не видят, сколько по тому, что они ничего с ними не могут поделать.

Вернемся к лналогам╗.

Именно по этому, в рамках господствующей системы распределения единственным же законным лналогонеплатильщиком╗ является само ИСО, которое налогов всегда, лпо праву╗, не платило и платить не собирается! Единственным же способом, заставить  подавляемую ЕСО платить такие налоги, господствующая ИСО может, только лпроявив характер╗.

Например, устроив переворот и установив общественный строй, более регрессивный по своей природе и основным инструментам воздействия, чем тот, который имеет его подавляемое ЕСО. При этом, подданные бучи вынужденными, спасать свою жизнь, станут стремительно регрессировать, отдавая вне рамок социального договора свою лизбыточную╗ полезность!

Однако эта победа будет лпирровой╗.

Во первых, первые кого лпоставят к стенке╗ будут как раз именно авторы этого проекта Ц лпапа с мамой╗ господствующего ИСО.

Во вторых, подавляемая ЕСО быстро приспособится к изменившимся обстоятельствам и опять перестанет платить.

В третьих, новейшее господствующее ИСО, резко потеряв в весе и квалификации проживет на свете ровно на столько меньше на сколько оно окажется регрессивнее своих предшественников очень быстро, на собственном примере, осознав всю бесперспективность своих претензий, постарается, во избежании худшего, вернуть лвсе как было!╗

Кому налогообложение в России может быть интересно?

Конечно, подавляемым ИСОТ (ЕСО>ИСО), как тем, кто практически обеспечивает ИСО России лкредитами╗ Ц законами принудительного изъятия. И налоги здесь, как и многое другое есть естественный механизм проверки  эффективности такого кредитования.

 К сожалению, в силу лобъективных╗ культурно-исторических традиций в нашем обществе сложилось совершенно неправильное представление об этом лпрелюбопытнейшем╗ явлении.

Лучше всего рассмотреть это явление на примере ИСО (ИСО>ЕСО).

Как было показано выше, когда ИСО изымает не принадлежащие ей наборы товаров, услуг или решений она не может преобразовать их полностью из за огромных издержек обусловленных полным несоответствием свойств полученных ИСО товаров, услуг, решений  собственным свойствам самой ИСО.

Постепенно, но довольно быстро из этих не преобразованных или преобразованных частично  товаров, услуг или решений образуется  лнеликвидная масса╗ чужого материализованного по закону ИСО опыта. Это уже не товары, но еще не решения, это безнадежные услуги, с которым ИСО ничего не может поделать!

Практически конечно эти наборы товаров, услуг или решений не лежат в кладовой. ИСО постоянно вынужденно их преобразовывать, неся при этом все возрастающие убытки. ИСО не может их передать третьему лицу. Словно проклятье эти наборы товаров, услуг или решений, прирастая издержками в каждом следующем преобразовании, занимают все больше и больше места, начинают существенно сказываться на работоспособности всего ИСО в целом!

С течением скорого времени обстановка становиться критической.

И тут появляется Коррупция.

Действительно без Акта Коррупции системы управления ИСО (ИСО>ЕСО) быстро бы оказались безнадежно блокированными.

В прочем проблема блокировки касается и остальных систем управления  участников и в первую очередь это относиться к ЕСО (ЕСО>ИСО).

По существу же Акт Коррупции Ц это особый механизм преобразования не преобразуемых наборов товаров, услуг или решений.

Причем не сами материальные / нематериальные блага (опыт), которыми стороны обмениваются при совершении этого Акта, но сам факт, сам момент преобразования, делающий дотоле бесполезные наборы товаров, услуг или решений привлекательными и доступными для ИСО.

Справедливости ради следует сказать, что этот Акт обоюдовыгодный и ЕСО (ИСО>ЕСО) таким путем,  избывает свои сверх полезные и по тому недоступные ей наборы товаров, услуг, решений. Которые, в свою очередь, как было показано выше, используются ИСО для обмена на совершенные технологии изъятия.

А теперь два слова о том, почему Акт Коррупции так актуален, для ИСО (ИСОЕСО)?

Дело в том, что принудительные отчисления осуществляемые ИСО есть лденьги грязные╗. ИСО их всегда, из за высоких издержек, вынужденно собирать их больше, чем это нужно. Но эти лгрязные деньги╗ нельзя вписать в статью доходов. Почему?

Потому, что большая часть уже собранных средств непригодна к использованию.

Но, почему же ИСО не может в этом сознаться?

Потому, что это соответствует этапу лдекларации об отсутствии╗.

По этому же ИСО и не может сказать своему подавляемому ЕСОТ: лМы украли у Вас больше, чем было нужно Ц заберите пожалуйста лишнее!╗

 

Все просто.

Господствующая ИСО буквально не видит того, что делает ее подавляемая составляющая ИСОТ. Кроме этого, она в принципе отрицает, факт того, что подавляемая ИСОТ сможет удовлетворить ее аппетит. У них вообще, знаете ли отношения, как лу кошки с собакой╗. Подавляемую ИСОТ можно понять. Она с таким трудом собирает все, что движется, а ее лдражайшая╗  господствующая половина не может эти лкровные╗ средства использовать по назначению. Средства эти долго пылятся на складе ИСО, а затем некоторые ее недобросовестные чиновники, "к своей личной выгоде", раздают их буквально лдаром╗. Как же можно, после этого верить ИСО? Никак нельзя. И вот есть деньги, но нет зарплат, пособий, пенсий. Посудите сами. Как можно дать пенсию старушки, зарплату учителю или пособие инвалиду, они же все растранжирят!

Но, вот только не надо сразу о святости! Мы тоже не без "греха"!

Второй причиной неплатежей, внешней, является фактическое несоответствие объемов  производства в целом и лобщественно-полезного производства╗ в частном. Что, в общем, лсовершено понятно╗ - работающих на благо общества тьма, а результат от этой работы для общества лноль╗ - никакая денежная масса, в теории соответствующая лмассе╗ совокупного продукта обмена, даже с инфляцией не может скомпенсировать такой дикой разницы.

 

Таким образом, господствующая ИСО, не лукавит, когда говорит, что не понимает, с чем именно она имеет дело. В России говорят: лпростота хуже воровства╗, так вот как раз тот самый случай.  

И так:

        Налоги.

Как Вы теперь понимаете, в России, имеется две системы распределения, ИСО>ЕСО, господствующая и ЕСО>ИСО угнетаемая,  в которых, в рамках социального договора воспроизводятся следующие виды товаров, услуг, решений:

-         ЕСО (ЕСО>ИСО) - реальные товары, услуги, решения соответствующие требованиям ИСО (ЕСО>ИСО), но для  ИСО (ИСО>ЕСО) совершенно не применимы Ц другие языки, критерии подбора свойств;

-         ЕСО (ИСО>ЕСО) Ц лсверх полезные╗, не преобразуемые товары услуги решения - законы образования, предназначенные для ЕСО (ЕСО>ИСО), для ИСО (ИСО>ЕСО) совершенно не применимы;

-         ИСО(ИСО>ЕСО) Ц нереальные товары, услуги, решения лсоответствующие╗ нуждам и чаяниям ЕСО (ИСО>ЕСО), для ИСО (ИСО>ЕСО) совершенно не применимы ;

-         ИСО (ЕСО>ИСО)- лсверх бесполезные╗, не преобразуемые товары услуги решения - законы образования, предназначенные для ИСО (ЕСО>ИСО), для ИСО (ИСО>ЕСО) Ц  предмет налогообложения.

Таким образом, единственно, кто реально может заплатить по счетам ИСО, так это  ИСОТ (ЕСО>ИСО).

А вспомнив, за что собственно отвечает этап ИСОТ (ЕСО>ИСО) Ц ИСО (ИСО>ЕСО), можно с уверенностью сказать в России налоги есть инструмент не экономический, но политический, т.е. имеющий отношение, не к системе распределения, но к системе управления этой системой!

И соответственно вопрос сбора налогов есть  вопрос системных технологий  управления. Иначе то, что ИСО (ИСО>ЕСО) не может налогов собрать, есть ее личное дело и ее собственные проблемы!

К тому же, товары, услуги, решения в России, по природе ИСО (ИСО>ЕСО), представляют собой клоны формы, переносящие ответственность господствующей ИСО.  

Таким образом, снижение налоговых поступлений, на самом деле и есть сама невозможность избыть эту самую ответственность, в нужных  для государства количествах!

 Т.е. налоги в России, это вообще, не экономическая, не объективная характеристика, это субъективная, нерациональная величина! По этому то ИСОТ (ЕСО>ИСО) и не платит, что справедливо не верит в рациональность ИСО (ИСО>ЕСО), с одной стороны, а с другой по тому, что, даже то, что имеет стремительно лзамерзает╗ становясь совершенно неликвидной массой товаров, услуг, решений!

 

┬┼╨═╙╥▄╤▀ ┬ ╠┼═▐



Сайт управляется системой uCoz
Сайт управляется системой uCoz