лРоль ИНЕРТНОСТИ Систем Распределения на примере лMLM╗.

 

 лMLM╗ - лмногоуровневый маркетинг╗ - способ продаж, механизм продвижения товаров, услуг, решений использующий свой собственный эквивалент господствующей системы распределения. Согласно общепринятому мнению, лMLM╗ резко лснижает╗ затраты связанные с обслуживанием лненужного и громоздкого╗ механизма торговли. Однако, как мы теперь знаем,  торговли всегда ровно столько, сколько это нужно. В чем же тогда дело? На чем лэкономит╗ лMLM╗? Понятно на чем! На инерции!

Действительно, лMLM╗ призывает нас: откажитесь от своих форм торговли, они безнадежно устарели, у нас все самое лучшее и сразу. Не надо ждать. Берите сразу. Чего думать?! То есть  берите и идитеЕ

В пещеры надо полагать!

Почему? По тому, что на практике это ведет к регрессу всей культуры преобразования в целом. Единая культура преобразования дробиться на множество субкультур, каждая из которых тем сильнее отличается одна от другой, чем ближе потребности их обуславливающие к нуждам которые их вызвали. Что же касаемо рекламы и инвестиций, которые она привлекает для компенсации издержек преобразования лполноценных╗ товаров, услуг, решений, то их заменяет субъективное качество продавца и соответственно совокупное качество людей имеющих с этим конкретным продавцом внутрисемейные, родовые, профессиональные и т.п. отношения определяемые данной средой обитания.

В то же время, т.к. лMLM╗ апеллирует к примитивной культуре преобразования, опирающейся на низшие потребности и нужды, то мы были бы в праве, отнеся лMLM╗, к форме натурального обмена. Но эту нишу в России занимает бартер.

В условиях России бартер, не столько форма натурального обмена между производителем и потребителем, сколько технология, выполняющая функцию вытеснения конкурирующих систем распределения относящихся к господствующим, с занимаемых ими позиций. По сути, этот сознательный регресс социально-экономических и культурно-исторических отношений представляет собой механизм защиты, в котором издержки преобразования лполноценных╗ наборов товаров, услуг, решений компенсируются сторонами (производителем, потребителем) путем равномерного, компромиссного перераспределения.

В то же время, лMLM╗, так же форма натурального обмена, перекладывает основное бремя компенсации издержек преобразования на промежуточного продавца (инициирующего  рекламу), а так же на его родственников и коллег по работе исполняющих роль потребителей (инициирующих инвестиции)!

Отличия как будто очевидны. При бартерных отношениях права и свободы потребителей и производителей представлены равнозначно (в соответствии с традицией альтернативных, родственных систем распределения).

При лMLM╗ права и потребности потребителей лприносятся в жертву╗ производителей.(?)

Однако, если в первом случае цель таких отношений ясна, то во втором она не очевидна и тщательно маскируется!

Поясню! На первый взгляд лMLM╗ - механизм агрессии производителя направленный против потребителя, как источника инвестиций, в первую очередь, и во вторую против закономерного засилья самой господствующей системы распределения. Вроде все правильно?!

Но ведь фактическое качество произведенного товара, услуги, решения для каждого из многих его потребителей остается неизменным (натуральный обмен как раз и существует для того, что бы интересы сторон могли бы быть максимально учтены). Это означает, что при лMLM╗ реальный  производитель этих товаров, услуг, решений в данном процессе вообще как бы не участвует! Кто же тогда занимает его место?

Известно кто! Господствующая система распределения.

Другими словами, мы имеем дело с подменой понятий. Действительно при потреблении, система распределения получает от производителя ряд полномочий, позволяющих ему найти именно тех потребителей его товаров, услуг, решений для которых эти товары, услуги, решения были созданы. Это понятно. Ясно так же, что интересы производителя для потребителя, в этом случае, выполняют доверенные структуры господствующей системы распределения. Именно эти структуры проводят необходимые переговоры с потребителем, и именно их коллеги передают всю информацию производителю. Здесь все в порядке.

Однако в случае с лMLM╗, господствующая система распределения, имитируя бартерную сделку, перекрывает этот канал, в момент достижения сторонами компромисса, изымая почти все доступные ей инвестиции. При этом важно подчеркнуть, что благодаря лмудрой╗ политике господствующей системы распределения стороны остаются в почти полном неведении о фактическом положении дел.

Таким образом лMLM╗ не защита, а агрессия. И направлена она, как против отечественных производителей, так и против отечественных же потребителей.  Типичный метод лКнута и пряника!╗. Все издержки компенсируются, в основном за счет потребителей, где виновными в этом лбеспределе╗ выставляются производители.

Самой же господствующей системе распределения, стоящей лнад схваткой╗, на недосягаемой  для обманутых высоте, остается только наслаждаться, лснимая пенки╗ Ц  инвестиции с лчужих сливок!╗

лНо не все коту масленица!╗

Так как реальный производитель продвигаемых лMLM╗ товаров, услуг, решений лишается господствующей системой распределения  самой возможности полноценного участия в этом процессе, то само собой это не может не привести к прекращению его инвестиций!

Соответственно, собственные качества воспроизводимых наборов товаров, услуг (то для чего они были созданы)  раскрываются не до конца!!!

Иначе, паровоз в руках дилера  будет стремительно превращается в груду металлолома!

Дальше, хуже! Вслед за стремительным сокращением рынка неизбежно следует общее снижение лмаломальски╗ осознанного спроса. Иначе при такой системе продаж любой товар, услуга, решение как бы лишается своего будущего, ведь инерция сокращается до минимума.

Таким образом лпатологическая╗ лвсеядность и неразборчивость╗ лMLM╗ оборачивается резким и неуклонным сокращением объемов продаж для любого товара, услуги, решения в самом ближайшем будущем! Со временем, понятно, у производителя исчезает стимул поддержания условий социального договора о выпуске лполноценных╗ товаров, услуг, решений (зачем стараться, все равно ведь все возьмут). Падает культура производства. Снижается конкурентно способность производителя. И наконец он прекращает свою деятельность.

Само собой по мере снижения культуры преобразования исчезает и смысл в поддержании системы распределения в ее неизменном виде.  Стремительно тупеющие потребители и производители начинают отказывать господствующей системе распределения в самом необходимом. И наконец она распадается и погибает.

Таким образом лMLM╗, в долгосрочном плане не устраивает никого.

        Ни потребителю, т.к. он разрушает культуру потребления.

        Ни производителя, т.к. он разрушает культуру воспроизводства.

        Ни систему распределения, т.к. он ведет ее к гибели.

За чем же тогда нужен лMLM╗?

Почему господствующая система распределения так за него держится?

Элементарно!

лMLM╗:

        технология замены клонов содержания на клоны формы, лзеркало для ЕСО╗;

        используется господствующей системой распределения против потребителей, за лспиной╗ производителей, для разрешения своих краткосрочных задач;

        как механизм агрессии, направлен на выявление, разрушение и подавление очагов лбартерного сопротивления╗;

        как оружие ИСОТ пригоден, для лгармонизации╗, как отдельных групп потребителей, производителей, в частном, так и конкурирующих с данной господствующей системой распределения, обслуживающей их и подавляемых ею, альтернативных систем распределения, в целом;

        вместе с тем, в случае его использования для продвижения лне промышленных╗, лремесленных╗ товаров, услуг, решений трансформируется в оружие ЕСОТ, способное вызвать, лгармонизацию╗, как отдельных фрагментов, так и всей данной господствующей системы распределения в целом!

Практически же, господствующая система распределения  использует лMLM╗ только на лкороткие дистанции╗, в качестве ллакмусовой бумажки╗, проверяя своих Поданных и обслуживающие их системы распределения на лояльность!

 

ВЕРНУТЬСЯ В МЕНЮ



Сайт управляется системой uCoz
Сайт управляется системой uCoz