лИерархический смысл лЗакона о рекламе╗.
В прочем, лчто естественно, то не безобразно!╗
По этому, я возьму на себя смелость не
обсуждать с Вами сам Закон, его конкретную версию, объяснив, в принципе,
безотносительно к настоящему:
1.
что именно лрегулируется╗;
2.
как именно лрегулируется╗;
3.
в пользу кого/против кого именно
лрегулируется╗.
И так.
1.
ОСНОВНЫМ ЗАКОНОТВОРЧЕСКИМ
ПРИНЦИПОМ СИСТЕМЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ РЕКЛАМЫ, ЯВЛЯЕТСЯ ТО, ЧТО
ЛЮБАЯ РЕКЛАМА НОСИТ МАССОВЫЙ, КОЛЛЕКТИВНЫЙ ХАРАКТЕР И МОЖЕТ БЫТЬ СВЯЗАНА
ТОЛЬКО С ЭТАПОМ ОБРАЗОВАНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ.
2.
СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ, по существу, имитирует
лобщественное производство╗, создавая для каждого из
ЧУЖИХ товара, услуги или решения
индивидуальные условия распространения (лкурса обмена╗)., формализуя и
непропорционально представляя, согласно принципу: лтого чего у нее нет╗,
отдельные его этапы и состояния.
3.
Все многообразие Рекламы СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ
разделяет на четыре группы:
1. РЕКЛАМА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ Ц КОММЕРЧЕСКАЯ
РЕКЛАМА;
2. РЕКЛАМА ПОТРЕБЛЕНИЯ Ц СКРЫТАЯ РЕКЛАМА;
3. РЕКЛАМА УПРАВЛЕНИЯ Ц ПОЛИТИЧЕСКАЯ
РЕКЛАМА;
4. РЕКЛАМА ПРОИЗВОДСТВА Ц ИНФОРМАЦИОННАЯ
РЕКЛАМА.
Соответственно любой и всякий Закон
СИСТЕМЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ:
1. ДОПУСКАЕТ Ц КОММЕРЧЕСКУЮ РЕКЛАМУ;
2. ЗАПРЕЩАЕТ Ц СКРЫТУЮ РЕКЛАМУ;
3. НЕ РЕГУЛИРУЕТ Ц ПОЛИТИЧЕСКУЮ РЕКЛАМУ;
4. ИГНОРИРУЕТ Ц ИНФОРМАЦИОННУЮ РЕКЛАМУ.
К этому нужно добавить, что если Вы посмотрите
на цепочку преобразования с позиции СРЕДЫ ОБИТАНИЯ, то без труда обнаружите,
что СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ занимает на ней самую низшую ступень развития -
все мелко и пошло.
Но!
В убогости СИСТЕМЫ
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ее вины НЕТ!
Ее поведение совершено естественно. Часть Ц не
целое, копия - не оригинал. Кроме этого СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ просто
технически не обязана быть ПРОИЗВОДСТВОМ, ведь у нее совершенно иные задачи.
По этому, как бы Мы не относились к СИСТЕМЕ
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ, (в рамках социума) нам придется мириться с тем уровнем
развития Рекламы, которого мы лсообща╗ достигли.
В силу объективных причин обусловленных
природой ИСО законы социума и в том числе
законы регулирующие использование Рекламы
никогда не смогут, в равной мере, отразить интересы всех участников процесса
преобразования. По этому, ни у нас с Вами, ни у наших потомков нет
возможности надеяться на создание некого лСправедливого Закона о Рекламе╗,
но более того мы в силу указанных причин можем ожидать ужесточения
существующих норм и правил в степени совершенно неадекватной настоящему
времени и ситуации. Причем подобное ужесточение, по той же причине, не
будет носить созидательного характера восстановления однажды утраченного
равновесия, но будет иметь единую цель - утверждения, закрепления настоящего
положения дел господствующей ИСО.
В этих условиях мы осознанно:
╖
не можем позволить себе использовать заведомо
не эффективные инструменты КОММЕРЧЕСКОЙ Рекламы, подвергая себя и других
необоснованному риску Агрессии СИСТЕМЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ;
╖
не можем мы так же положиться, в полной мере,
на услуги и возможности ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ, ограничив себя лстепенью╗ ее
разногласий с СИСТЕМОЙ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ;
╖
можем перераспределить наши ресурсы в сферы
Рекламы ИНФОРМАЦИОННОЙ и СКРЫТОЙ, переподчинив свои действия объективным
Законам Природы данной СРЕДЫ ОБИТАНИЯ.
А проще, если у Вас возникли серьезные проблемы с КОММЕРЧЕСКОЙ Рекламой, из за мракобесия Законов СИСТЕМЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ, но Вы не хотите лезть в политику СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ, то у Вас остается еще два типа Рекламы Ц СКРЫТАЯ и ИНФОРМАЦИОННАЯ, где Вы сравнительно легко сможете наверстать СВОЁ упущенное.