лИерархический смысл лЗакона о рекламе╗.

 лЗакон о рекламе╗ в своем настоящем виде представляет собой замечательный   пример исчерпывающим образом характеризующий всю полноту лума, чести и совести╗ своего создателя Ц Господствующей, искусственной системы распределения России. Я, конечно, имею в виду не формальную, юридическую сторону вопроса лрегулирования рекламы╗ и естественно не его ладминистративно-хозяйственную╗ часть, но фактическое положение дел, саму основу понимания Природы Рекламы, Ее принципов, механизмов и особенностей распространения. Ханжество, невежество, скудоумие Ц нет таких слов, чтоб  передать Вам всю меру отвращения, изумления, возмущения, которое охватывает любого и всякого  специалиста,  мало-мальски знакомого с лпредметом регулирования╗, когда в его руки попадает продукт подобной  искусственной законотворческой деятельности.

В прочем, лчто естественно, то не безобразно!╗  

По этому, я возьму на себя смелость не обсуждать с Вами сам Закон, его конкретную версию, объяснив, в принципе, безотносительно к настоящему:

1.      что именно лрегулируется╗;

2.      как именно лрегулируется╗;

3.      в пользу кого/против кого именно лрегулируется╗.

И так.  

1.      ОСНОВНЫМ ЗАКОНОТВОРЧЕСКИМ ПРИНЦИПОМ СИСТЕМЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ РЕКЛАМЫ, ЯВЛЯЕТСЯ ТО, ЧТО ЛЮБАЯ РЕКЛАМА НОСИТ МАССОВЫЙ, КОЛЛЕКТИВНЫЙ ХАРАКТЕР И МОЖЕТ БЫТЬ СВЯЗАНА ТОЛЬКО С ЭТАПОМ ОБРАЗОВАНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ.

2.      СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ, по существу, имитирует лобщественное производство╗, создавая для каждого из ЧУЖИХ товара, услуги или решения   индивидуальные условия распространения (лкурса обмена╗)., формализуя и непропорционально представляя, согласно принципу: лтого чего у нее нет╗, отдельные его этапы и состояния.

3.      Все многообразие Рекламы СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ разделяет на четыре группы:

      1. РЕКЛАМА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ Ц КОММЕРЧЕСКАЯ РЕКЛАМА;

      2. РЕКЛАМА ПОТРЕБЛЕНИЯ Ц СКРЫТАЯ РЕКЛАМА;

      3. РЕКЛАМА УПРАВЛЕНИЯ Ц ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА;

            4. РЕКЛАМА ПРОИЗВОДСТВА Ц ИНФОРМАЦИОННАЯ РЕКЛАМА.

     Соответственно любой и всякий Закон СИСТЕМЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ:

1. ДОПУСКАЕТ Ц КОММЕРЧЕСКУЮ РЕКЛАМУ;

2. ЗАПРЕЩАЕТ Ц СКРЫТУЮ РЕКЛАМУ;

3. НЕ РЕГУЛИРУЕТ Ц ПОЛИТИЧЕСКУЮ РЕКЛАМУ;

4. ИГНОРИРУЕТ Ц ИНФОРМАЦИОННУЮ РЕКЛАМУ.

К этому нужно добавить, что если Вы посмотрите на цепочку преобразования с позиции СРЕДЫ ОБИТАНИЯ, то без труда обнаружите, что  СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ занимает на ней самую низшую ступень развития - все мелко и пошло.

Но!

В убогости СИСТЕМЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ее вины НЕТ!

Ее поведение совершено естественно. Часть Ц не целое, копия - не оригинал. Кроме этого СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ просто технически не обязана быть ПРОИЗВОДСТВОМ, ведь у нее совершенно иные задачи.

По этому, как бы Мы не относились к СИСТЕМЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ, (в рамках социума) нам  придется мириться с тем уровнем развития Рекламы, которого мы лсообща╗ достигли.

В силу объективных причин обусловленных природой ИСО законы социума и в том числе законы регулирующие использование Рекламы никогда не смогут, в равной мере, отразить интересы всех участников процесса преобразования. По этому, ни у нас с Вами, ни у наших потомков нет возможности надеяться на создание некого лСправедливого Закона о Рекламе╗, но более того мы в силу указанных причин можем ожидать ужесточения существующих норм и правил в степени совершенно неадекватной настоящему времени и ситуации. Причем  подобное ужесточение, по той же причине, не будет носить созидательного характера восстановления однажды утраченного равновесия, но будет иметь единую цель - утверждения, закрепления настоящего положения дел господствующей ИСО.

В этих условиях мы осознанно:

        не можем позволить себе использовать заведомо не эффективные инструменты КОММЕРЧЕСКОЙ Рекламы, подвергая себя и других  необоснованному риску Агрессии СИСТЕМЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ;

        не можем мы так же положиться, в полной мере, на услуги и возможности ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ, ограничив себя лстепенью╗ ее разногласий с СИСТЕМОЙ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ;

        можем перераспределить наши ресурсы в сферы Рекламы ИНФОРМАЦИОННОЙ и СКРЫТОЙ, переподчинив свои действия объективным Законам Природы данной СРЕДЫ ОБИТАНИЯ.

А проще, если у Вас возникли серьезные проблемы с КОММЕРЧЕСКОЙ Рекламой, из за мракобесия Законов СИСТЕМЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ, но Вы не хотите лезть в политику СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ, то у Вас остается еще два типа Рекламы Ц СКРЫТАЯ и ИНФОРМАЦИОННАЯ, где Вы сравнительно легко сможете наверстать СВОЁ упущенное.

 

ВЕРНУТЬСЯ В МЕНЮ



Сайт управляется системой uCoz
Сайт управляется системой uCoz