РЕКЛАМОНОСИТЕЛИ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ”.

 

31 июня 1999 года. Мы рады Вам сообщить
Э
то же еще через полтора месяца? Ну и что?
…Тише, пожалуйста, тише.
Открывают сейчас. Потом еще раз, официально.
…Все Вы часто бывали в этих стенах…
Я Вас где то видел? Да, здесь же и видели.
…И мы рады приветствовать Вас еще раз. Теперь мы в новом качестве.
…И мы тоже, во многом благодаря Вам. Если бы Вы тогда, хоть что ни будь, хоть пальцем… то мы бы здесь, в таком
У
спокойтесь! Мы все, теперь, здесь! Нам нечего делить
…И
я горжусь этим. Теперь, когда мы все в одной лодке, и все мы гребем
…Конечно, раньше гребли только Вы, а теперь мы все и в разные стороны…
...Мы многое пережили вместе и нас многое связывает
…Кто это говорит? Он раньше этим руководил, теперь, он здесь же, директор
..Сегодня мы открываем и во многом, только благодаря Вам и для Вас наших самых дорогих…
…Еще бы, кем Вы были, кем Вы стали, и как мы Вас сделали!
…этот замечательный музей…
…Да ради Бога, для Вас, сколько угодно…
…на набережной.
…и никаких проблем..
…Прошу!
…всегда, пожалуйста!

(ПРИМЕЧАНИЕ: “… на набережной” - наб. л-та Шмидтта д.2. “Центр размещения рекламы и информации С.Пб.”.)

 

“ПРИНЦИПЫ”

Начнем с начала.

Любому, рекламоносителю для его полноценного функционирования, необходимо и достаточно проявление потребителем осознанного и естественного интереса. Однако это возможно, только при наличии опыта общения между потребителем и данным рекламоносителем. В свою очередь потребитель не приобретет такого опыта, если рекламоноситель не является частью процесса удовлетворения этой потребности.

Но рекламоноситель не сможет стать этой частью, не став частью, более общего воздействия, вызывающего саму потребность, причем такое воздействие не может носить искусственного характера.

Таким образом, рекламоноситель должен взаимодействовать с потребителем дважды, первый раз, подсознательно, участвуя в процессе образования потребности, второй раз, осознанно, в соответствии с реальными свойствами потребности, участвуя в стимуляции нужного потребителю решения о выборе им того или иного товара, услуги, решения.

Отделяет же эти два этапа, друг от друга, социум, где реклама, по природе своей, не преобразуемые товар, услуга, решение связывающая два этих этапа между собой.

Технологии, обслуживающие этап образования потребностей, действующие “параллельно” социуму, и опирающиеся на противопоставление обслуживаемых различными фрагментами социума товаров, услуг, решений и их прототипов в данной среде обитания называют “индивидуальными”.

“Индивидуальные” технологии высокоэффективны, но, предполагают личную ответственность и мгновенную реакцию. Риск здесь пропорционален результату и “двойных стандартов” социума здесь не бывает, т.к. прибегая к помощи “индивидуальных” технологий, Вы выходите за его рамки, и он, и в его лице все мы уже не можем Вам ничем помочь!

Технологии, обслуживающие этап стимуляции нужного потребителю решения, действующие в рамках социума, и опирающиеся на противопоставление друг другу различных фрагментов социума называют “системными”.

“Системные” технологии низко эффективны, но за то “компенсируются”, предполагаемой коллективной ответственностью. Иначе участвуя на ровне со многими, и выполняя малое, Вы получаете свою долю ответственности за коллективно содеянное.

“Системные” технологии, работают на этапе воспроизводства - потребления, а “индивидуальные”, на этапе потребления - воспроизводства.

“Системные” технологии”, опираются в пределе на товары, услуги, решения, отрицая по существу, любые и всякие потребности, которые обуславливают их существование.

“Индивидуальные” технологии, опираются в пределе на потребности данной среды обитания в целом, отрицая по существу, появление любых и всяких товаров, услуг, решений, способных такие потребности удовлетворить.

Первая из этих рекламных технологий прогрессивна, вторая регрессивна

Единым же, для обоих, этих рекламных технологий является, то, что обе они являются фрагментом и функционируют в рамках любой и всякой системы распределения, влияя на ее инертность, что достигается за счет основного, природного “дефекта” системы распределения.

Дело в том, что у системы распределения не бывает не прошлого ни будущего, но только настоящее, из которого о прошлом и будущем можно судить исключительно по различным сочетаниям их фрагментов.

Где прошлое системы распределения соответствует этапу потребления - воспроизводства, а будущее соответственно этапу воспроизводства - потребления. При этом если фрагменты будущего представлены Законами образования формы - клонами формы, и система распределения может заполнить их разрозненными фрагментами чужого прошлого и будущего, то в случае своего прошлого, она вынуждены иметь дело с Законом образования содержания - клонами содержания, прототипами, которые можно преобразовать только их собственными, уникальными Законами формы!

Это очень важная особенность и именно по этому, прогрессивная система распределения обречена, искать свое прошлое в будущем, а регрессивная свое будущее в прошлом!

По этому, что бы управлять такими системами распределения, нужны технологии замены (подмены, перехода): регрессивной - клонов содержания на клоны формы, прогрессивной - клонов формы, на клоны содержания.

Причем, в первом, “регрессивном” случае клон содержания должен восприниматься подсознательно, а клон формы осознанно.

Во втором, “прогрессивном”, наоборот, клон содержания должен восприниматься осознанно, а клон формы подсознательно.

СООТВЕТСТВЕННО:

Нет кризиса рекламы. Есть кризис инструментов рекламы.

Эффективность “системных” технологий снизилась до минимально возможных пределов, обессмыслив данное направление развития рекламного рынка России, но никто, кроме нас самих, не мешает нам, “переключиться” на “индивидуальные” рекламные технологии, вынеся свои рекламоносители, за пределы “аварийного” социума.

 

“ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ” РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ…”

…России, можно описать так:

“Фрагменты клона содержания, апеллирующие к реальному прототипу Вашей среды обитания, осознано, клон формы подсознательно, между ними социум”.

В отличии, от “системных” технологий, первая часть этого процесса протекает подсознательно, в рамках данной среды обитания, и становиться осознанной только после того, как среде обитания становятся очевидны конкретные виновники настоящего положения дел. Иначе процесс инициируемый “индивидуальными” рекламными технологиями становиться явным только после того, как среда обитания восстанавливает “утраченный” системой распределения уникальный Закон формы данного прототипа.

Соответственно, т.к. вне социума, в рамках среды обитания команды “индивидуальной” технологии распространяются со скоростью, ограничиваемой только врожденными параметрами данной среды обитания, то реакция на такие воздействия может наступить не только мгновенно, но даже вчера. Именно по этому “индивидуальные” технологии обладают несопоставимо большей эффективностью и быстродействием, чем их “системные” аналоги.

Причем эффективность Вашей “индивидуальной” технологии будет определяться единственно тем, на сколько точно, Вам удалось описать коренной прототип данной, гармонизируемой Вами системы распределения, где коренным прототипом, “кащеевой иглой”, по существу, будут являться те товары, услуги, решения, для распределения которых эта система распределения, собственно, и была создана.

Причем, критерии разрушения клонов формы, будут не искусственного, Вашего, но исключительно естественного, природного, свойственного данной среде происхождения. Иначе, Ваша “индивидуальная” рекламная технология будет только поводом, к “разбирательству” между системой распределения и средой обитания которую она обслуживает.

Иначе, подобные системы деклонирования, оставаясь осознанно недоступными для системы распределения, будут автоматически гармонизировать их клоны формы, в соответствии с законами содержания товаров, услуг, решений уже имеющимися в данной среде обитания!

Возможные побочные эффекты, в основном, могут быть связанны с вероятностью того, что запущенный Вами набор фрагментов клона содержания, товар, услуга, решение как таковой, при определенных условиях, может вступить в неформальные связи с другими клонами содержания и тогда, такое то же может случиться, они начнут “плодиться, как тараканы”. Соответственно, через некоторое время, эти “виртуальные” насекомые смогут парализовать всю систему распределения, по этому признаку! Если это произойдет, не переживайте, Вашей вины здесь нет!

Просто системе распределения с Вами “не повезло”. Помните, “критерий вины” прост - если коэффициент клонирования больше единицы, это проблемы исключительно самой системы, если меньше или равно - Ваши.

Однако, злоупотребление такой “слабостью” системы распределения опасно, т.к. теоретически, в пределе, если клон формы, клона содержания не находится достаточно долго, то бедолага “садится на “прототип”, совершенно отказываясь от своих социально-экономических обязательств, что приводит ее к существенной деградации, а в конечном счете, к неизбежной гибели.

“ТЕХНОЛОГИЯ “ПЛЕНОЧНЫХ ДЕЗИНТЕГРАТОРОВ…”.

…инструмент парка “индивидуальных” рекламных технологий, может послужить примером практического разделения клонов формы и содержания, апеллирующего к заданному Вами прототипу.

“Пленочный дезинтегратор”, представляет собой носитель, выполненный из прозрачной пленки с нанесенным на него растровым монохромным изображением низкой насыщенности.

Принцип действия “пленочного дезинтегратора” (“П.Д.”), основан на предположении того, что если между объектом и наблюдателем установить прозрачный экран, с нанесенным на его поверхность растровым, равномерным, монохромным изображением с насыщенностью цвета ниже среднестатистического порога восприимчивости глаза наблюдателя, то такой наблюдатель не сможет преобразовать изображение такого объекта в образ. Соответственно это изображение - клон формы, будет сохранено в визуальной памяти наблюдателя в виде его разрозненных фрагментов клона содержания. В свою очередь, если в своем опыте наблюдатель не сможет найти закон объединения таких фрагментов в образ, то он будет искать такой закон в опыте других наблюдателей до тех пор, пока такое действие нельзя будет назвать законченным. И, наконец, если в окружающей среде наблюдателя расположить набор, ряд частей такого закона, с таким расчетом, что бы наблюдатель, стремясь завершить однажды начатое действие, был бы вынужден привлекать все новые и новые фрагменты чужого опыта, то можно было бы, на некоторое, ограниченное время, добиться эффекта его, наблюдателя частичной управляемости. А т.к. процесс исполнения такого действия связан, с поиском прототипа, клона содержания, а в итоге, с выделением уникального клона формы такого объекта, то такое изображение, по сути, должно быть языком образов подсознательного. При этом нужно учитывать, что “П.Д.” работает на вычитание, а не на сложение! “П.Д.” не синтезирует, но разрушает искусственное, коммуникационное качество, добавляемое системой распределения к любому и всякому преобразуемому ею, товару, услуге, решению. Однако, как уже было отмечено выше, процесс такого разрушения носит естественный, гармонический характер! Кроме этого инструменты, подобные “П.Д.” не требует значительных аппаратных издержек, осознанно нераспознаваемы, неуязвимы и энергонезависимы. Срок их действия фактически ограничивается только долговечностью материалов их носителей и красочного слоя изображения.

Для эксперимента демонстрирующего этот принцип, в качестве носителя, Автор использовал прозрачную, самоклеющуюся пленку с минимальной зернистостью, например “raflatac”, нанося изображение на стандартном лазерном “600-точечном” принтере с насыщенностью цвета, в зависимости от освещенности носителя 5-9%, например серого (“пыль на стекле”). Причем себестоимость такого носителя, для СПб. Составляет, в формате А4 - 24 рубля 50 копеек, а в “типовом” формате А6 - 6 рублей 12 копеек.

Что касается языка, пленочных дезинтеграторов, то здесь, можно, посоветовать воспользоваться языком символов и образов, например пиктографическим языком или образом логотипа или упрощенным и символизированным отображением объекта или события. В прочем можно использовать так же сложные образы, как то портретные изображения, как поступил Автор, отобразив по такой технологии свой образ  применив его на своем предприятии, что позволило ему по изменению отношения и поведения сотрудников, составить свое представление о перспективах и особенностях использования рекламоносителей такого типа.

И в заключении.

Техника безопасности.

Три момента:

Первый. Инструменты “индивидуальных” технологий и в т.ч. “П.Д.”, как “резиновая бомба” из известного анекдота, отработав свой сегмент, могут прыгать в разных вариациях еще очень и очень долго! По этому, еще до того, как Вы их “отпустите”, у Вас должна быть продуманная программа, того, как Вы их “поймаете”.

Второй. “Индивидуальные” технологии, действуя с “хирургической” точностью, предполагая персональную, обоюдную ответственность, которая не может быть передана третьему лицу. По этому, Ваша свобода самовыражения, ограничивается исключительно Вашей жизнью и если она Вам хоть немного дорога, то подходите к поискам прототипов и выработке языков, с максимально возможной серьезностью!

Третий, дай Бог не последний. Стоит обратить внимание, на теоретическую возможность установления “положительного баланса” в процессе синтеза господствующей системой распределения клонов формы, набора фрагментов клона содержания заданного Вами прототипа! Иначе, начав с малого, можно случайно развалить пол мира, да так, что может статься, даже некому будет оценить меру Вашей гениальности!

ВМЕСТО ЗАКЛЮЧЕНИЯ.

Автор настоящей статьи, хотел бы подчеркнуть, что данная статья, не ставит своей целью изменения сложившегося положения дел насильственным, не естественным путем и не призывает к свержению существующих режимов.

 

16 октября 1998 года.

 

ВЕРНУТЬСЯ В МЕНЮ



Сайт управляется системой uCoz
Сайт управляется системой uCoz