"ВВЕДЕНИЕ В РЕКЛАМУ" не коммерческий проект профессионального информационного обмена

 

 

ОТ АВТОРА  КУРС ЛЕКЦИЙ  СТАТЬИ И ПРИМЕРЫ 

БАЗОВАЯ РАБОТА И АВТОРЕФЕРАТ  ПОСЛЕСЛОВИЕ  СПРАВКА  ССЫЛКИ  ГОСТЕВАЯ

 

 

 

                          Минуло четыре года с тех пор, как «Лекции по Рекламе» были впервые опубликованы на моем сайте: http://vishnevskij.narod.ru и шесть лет, как они были написаны. Много воды утекло с тех пор. Многое изменилось. И вот, осенью прошлого 2004 года я существенно переработал Лекции, сократив их с 7 до 3, выведя их на нормальный, соответствующий описываемому в них материалу, профессиональный уровень: http://treelectures-advert.narod.ru.  Настоящий же вид: http://wedenie-v-reklamu.narod.ru  Сайт принял в Мае 2005 года. Такое изменение в оформлении и структуре Сайта обусловлено, как  советам и рекомендациям Уважаемых Посетителей Сайта, так и планами по осуществлению нового Проекта по созданию Форума и возможному  присоединением других специалистов в области Рекламы имеющими, как традиционные так и нетрадиционные взгляды на Происхождение и  Функционирование Рекламы, как Явления Природы, движимых единым искренним желанием воссоединить разрозненные фрагменты Знания о Рекламе в Единую Живую "Общую Теорию Рекламы".

Что касается места которое можно отвести предлагаемому Вам материалу в будущей  "Общей Теории Рекламы", то это, как ни странно, самое ее "начало" - когда Вы еще только выстраиваете свою индивидуальную иерархическую систему, которую Вы в дальнейшим, вникнув почему, как, зачем и для чего существует Реклама, наполните конкретным набором сочетанием Знаний и Практического Опыта, что позволит Вам выполнять свои профессиональные обязанности на должном настоящему Рекламисту Уровне и самое ее "завершение" - когда Вы уже считаете себя, как Вам кажется, Настоящим Профессиональным Рекламистом, осмыслив свой Опыт и Методы,  Вы  можете самостоятельно, поставить все "с головы на ноги", избавив себя и других, от лишних и никому не нужных Проблем.

Думаю, наиболее смелые и честные из Вас со мной согласятся. У нас нет недостатка в Профессионалах в Коммерческой  и даже в Политической Рекламе! Но эти Специалисты прекрасно разбираясь в своей области, как бы "висят в воздухе". И то, что им неведомо откуда берется и куда назначено то, в середине чего они столь искусны, компенсируется формированием ими ошибочного представления о самодостаточности сферы их деятельности. В результате, мы имеем Рекламу напрочь оторванную от реальной жизни, но за то представляющую из себя новую форму прикладного искусства!  И этой недопустимой, архаичной, примитивной, «приспособленческой», с моей точки зрения, ситуации я попытаюсь противопоставить, проверенный на практике, собственный Курс Лекций и Примеров (Статей).

Опыт четырех лет показывает, что для большинства из Вас, прочитанное ниже, станет откровением, но, я считаю, что Вы люди взрослые, будущие и настоящие Специалисты своего дела, и у Вас хватит профессиональной смелости  принять и понять, столь непривычное для Вас положения дел. Я не считаю, что то, что Вы уже сейчас знаете и умеете не имеет особой ценности, но я полагаю, что Вы можете, осмысленно использовать имеющийся у Вас Знания и Опыт в рамках уже существующих в Законов Рекламы, как явления Природы.

 

С уважением и наилучшими пожеланиями, Дмитрий Л. Вишневский. 

Разработка и Оформление Дмитрий Вишневский Copyright © 2005   



Сайт управляется системой uCoz
Сайт управляется системой uCoz
Сайт управляется системой uCoz