Лекция № 2.

«...Когда же нет свободы и следа,

Как московит, рожденный под ярмом,

Я все твержу, что рабство - не беда,

И скудным, мне оставшимся умом

Себе внушаю, что всему я рад,

С восторгом приукрашивая ад».

 

                                                            Филипп Сидни.

                                                                           (1554 – 1586).

 

Часть №1 (6). «Введение.  Среда».

 

Применительно к России, в общем,  в рамках ее господствующей И.С.О.>Е.С.О системы распределения, никак невозможно  гарантировать сохранения равного уровня качества, для любого, конечного ряда воспроизводимых средств удовлетворения(!). Иначе, в России практически невозможно, в рамках существующей, господствующей системы распределения, добиться приемлемого качества серийно выпускаемых средств удовлетворения. Например, в России нельзя сделать 10 станков, с одинаковым качеством, нельзя даже 5, можно только 1(!), следующий, 2 , будет уже с другим, новым качеством (и даже из строя они будут выходить, по разным причинам!)! При этом качество одного воспроизводимого средства удовлетворения, будет расти обратно пропорционально количеству средств удовлетворения в воспроизводимой серии ему подобных!

Более того, эти «серийно» воспроизведенные средства удовлетворения,  созданные  для решения одних и тех же задач, как правило, будут оказываться совершенно  несовместимыми,  по своим «техническим» параметрам, не взаимно дополняя, но взаимно разрушая друг друга (от законов конституции и постановлений законодательной/исполнительной ветвей власти до состояния дорожного покрытия). Причем, подобная «диверсионная» деятельность обусловлена, не «кознями» МВФ или «происками империалистов», но конкретными действиями, самих человека/сообщества людей обслуживающих данную господствующую (И.С.О.>Е.С.О.) систему распределения. Где сами участники, на этапе формирования потребностей, будут «автоматически закладывать дефект» - свой личный вклад в «общее дело», воспроизводства совокупного средства удовлетворения данной среды обитания.

И этот, с позволения сказать «брак по расчету», есть только набор действий осуществленных в четком соответствии с Законами Природы - эффективнейший механизм защиты гарантирующий его обладателю преспокойную жизнь в мире хаоса и разрушений господствующей системы распределения (И.С.О. > Е.С.О.).

В России доминирует этап производства господствующей ИСО (распределение). По этому основным продуктом обмена служат языковые оболочки, наполненные даже не издержками господствующей ИСО, но ответственностью ее подавляемой ИСО’, выполняющей роль  ее системы управления.

С другой стороны, качественные продукты обмена подавляемой, господствующей ЕСО, стилизованные под реальные товары, услуги, решения господствующих систем распределения ЕСО второго типа, в силу объективных обстоятельств, будут проживать не полный цикл разлагаясь на услуги, в не совсем подавляемой ими ИСО’. (Цикл жизни продукта обмена в России, будет тем продолжительнее (полнее), чем примитивнее  будут потребности, для удовлетворения которых, данные товары, услуги, решения  его образующие,  предназначены).Иначе, наиболее полным циклом будут обладать товары, услуги, решения «первой необходимости», существование без которых в России, было бы просто невозможным (как-то сырьевые ресурсы, энергоносители, продукты питания и т.д.).

 

Соответственно.

В России не рекомендуется (воспроизводство):

·        создавать серийные производства, т.к. издержки по поддержанию качества с лихвой покроют все возможные прибыли такого проекта;

·        привозить совершенные технологические проекты, т.к. любое «заморское чудо техники» после незначительной, но обязательной местной доработки и усовершенствования, потеряет именно те свои достоинства и преимущества, ради которых, кстати, весь этот проект и затевался;

·         предпринимать всякое прогрессивное технологическое усилие господствующей ИСО, т. к. оно будет успешно скомпенсировано и «похерено» природным, регрессивным  «пофигизмом» подавляемой ЕСО.

 

В России рекомендуется (потребление):

·        создавать единичные и мелкосерийные партии, причем, желательно, что бы тематика выпускаемой продукции была, от партии к партии, на столько разнообразнее, на сколько это только технологически достижимо (чем более одна партия, таких продуктов, будет технологически отличаться от другой, тем большего качества Вам удастся добиться);

·        заниматься разработкой и производством  товаров, услуг, решений только до этапа промышленного образца не надрываясь на его серийном воспроизводстве;

·        готовить высокопрофессиональных инженеров широкого профиля, специализация которых могла бы определяться на этапе практики, в тех странах, где им в будущем предстояло бы работать.

  

На этом фоне, кажется, как минимум странным безоглядное использование таких «хорошо» известных Вам инструментов продвижения товаров, услуг, решений, как  маркетинг, менеджмент или П.Р.

Дело в том, что как уже было показано выше, вопрос поддержания качества на определенном, оговоренном в социальном договоре сторон уровне, представляет проблему не только для регрессивных систем распределения, у которых это выражается в «парадоксе переменного качества», но и для их прогрессивных собратьев, где эта же проблема, выражается уже в виде «парадокса неизменного качества».

Смысл «парадокса неизменного качества», состоит в том, что членам прогрессивного сообщества, представляет несоизмеримо больший труд преобразовывать одни и те же продукты  обмена с разным, индивидуальными качествами, чем преобразовывать те же продукты обмена, с одинаковым качеством, но со скрывающим его необоснованное постоянство, расширенным ассортиментом.

Понятно, у членов прогрессивного сообщества возникает «социально обусловленная потребность» сокрытия своего нежелания поддерживать персональные условия коллективного договора, что в свою очередь выражается в мнимой «индивидуализации качества» преобразуемых ими продуктов обмена. Помните, мы говорили, что при воспроизводстве человек осознанно стремиться расширить ассортимент преобразуемых продуктов обмена в ущерб его качеству, так вот это как раз тот самый случай.

По этому в прогрессивных системах распределения, качество одинаково и ассортимент разнообразен, а в регрессивных, наоборот, качество разнообразно, но одинаков ассортимент.

По этой же причине, в прогрессивных системах распределения путь один, а результаты различны, а в регрессивных, пути различны, но результат их будет всегда одними и тем же. 

Естественно, «что бы никто ничего», подобному свинству придается статус «общества равных возможностей»,  «рыночной экономики» и т.д., с соответствующим научно-техническим обоснованием. Где маркетинг, менеджмент, ПР и т.п., как раз и  предназначены для мнимой индивидуализации «неизменного качества», а фактически, для сокрытия несоблюдения сторонами коллективного договора сторон.

И как это ни странно, подобное начинание, одних находит, радостное участие других. Например: начинания прогрессивной, господствующей ЕСО (воспроизводство), перекликается с интересами регрессивной, подавляемой ИСО (потребление). Равно, как стремление «упорядочить» ассортимент регрессивной, подавляемой ЕСО (потребление), отвечает нуждам и чаяниям прогрессивной, господствующей ИСО (воспроизводство).

Кстати по этому, в России платят за товар или за решение, но ни как не за услугу, а в Америке платят именно за услугу,  а не как не за товар и тем более не за его решение.

Практически это приводит к тому, что в прогрессивных системах распределения    целые группы товаров или решений не имея принципиальных схемотехнических отличий совершенно противоположны в оказываемых ими услугах!

Например: часы, магнитолы, телевизоры, напитки и даже капли для глаз имеют, внутри своих товарных групп совершенно одинаковые схемы и формулы, ухитряясь при этом иметь совершенно разных «производителей» и «потребителей» предоставляемых ими услуг.

Представляете себе «с таким счастьем и на свободе»!

Однако вернемся в Россию.

В России, качество переменно!

Его изменение скрывается при наличии и декларируется при отсутствии!

По этому, позвольте спросить, зачем же нам декларировать его при наличии и скрывать его при отсутствии?

Это же совершено противоестественно!

Какая персонификация качества?

Какое общественное мнение? 

Но, справедлив вопрос: «Почему в России так упорно прививается маркетинг, П.Р. и т.п. «странности»?  Кому, как говорили римляне это выгодно?

Да, посчитать никому, кроме господствующей системы распределения – ИСО. 

Это, что-то вроде «лакмусовой бумажки», как технология выявления альтернативных, господствующих систем распределения. В прочем, удивляться тут нечему - «бесплатный сыр бывает только в мышеловке» и тому есть другие доказательства и об этом мы поговорим позже.

 

 

 

 

Часть № 2 (7). «Механизм».

  

Как Вы помните, в первой лекции был описана процедура преобразования продукта обмена двумя обменивающимися сторонами, содержащая семь компонент:

 

ТОВАР – УСЛУГА – РЕШЕНИЕ – КОМПРОМИСС – РЕШЕНИЕ – УСЛУГА – ТОВАР

 

Затем, там же, мы разобрали простейшую модель (рисунок №1), описывающую то же взаимодействие с позиции ИСО и ЕСО сред. 

Объединим эти две модели, с учетом того, что господствующие ИСО и ЕСО  сообщества людей, а ИСО’ и ЕСО’ это люди сообществ людей, т. е. в первом случае индивидуальные особенности преобразования «нивелируются», а во втором нет. Или, преобразования ЕСО и распределения ИСО «линейны» - «ТОВАР – ТОВАР», «РЕШЕНИЕ – РЕШЕНИЕ», а преобразования ЕСО’ и распределения ИСО’ «не линейны» - «РЕШЕНИЕ –ТОВАР», «ТОВАР – РЕШЕНИЕ».

 

 

Рисунок№4 (4). «Модель №4-1».

 

Этап осознанного отличается от бессознательного невозможностью логической оценки последнего за приемлемо короткий срок. И здесь, как и ранее следует различать «структуру» и «процесс», так в Моделях № 1, 2, 3 было использовано процессуальное деление, а в Модели №4 деление структурное Переход от осознанного к бессознательному, и наоборот, происходит в момент достижения сторонами состояния компромисса.

То есть, бессознательность не надо путать с беспамятством! Все происходит в здравом уме и трезвой памяти! Единственно у участников процесса преобразования в силу объективных причин не хватает времени на полноценный логический контроль соответствующего этапа и они отрабатывают его «механически»,  «автоматически», как угодно – но бессознательно, не задумываясь. В прочем и беспамятство в некотором «биологическом» смысле можно назвать   процессом  бессознательным, все зависит от того, откуда Вы на это смотрите.   

 

Опишем цикл.

 

1.      Если ЕСО 1 хочет передать другому ЕСО 2 некоторый товар, услугу, решение, оно должно воспроизвести клон содержания  (С.т.) указанного продукта обмена.

2.      Местная, господствующая система распределения ИСО, должна считать этот продукт, преобразовать его в ого собственный клон формы и распределив выслать это «задание на решение»  (Ф. т.) обслуживающему, ее подавляемому ЕСО’.

3.      Подавляемое ЕСО’, должно преобразовать этот клон формы, заместив коммуникационный, объективный опыт ИСО, своим собственным фактическим, субъективным опытом, передав полученный таким образом клон содержания решения (С.р.), обратно в ИСО.

4.      ИСО,  получив решение  (С. р.), должна перевести его на язык ЕСО 2, трансформируя его в клон формы решения (Ф. р.).

5.      ЕСО 2. должно потребить, преобразовав полученный ею продукт (Ф. р.) местного господствующего ИСО в клон содержания решения (С. р.).

6.      Подавляемая  ИСО’, ЕСО 2. должна распределить «решение» (С. р.), превратив его в   клон формы товара (Ф. т.).

7.      И наконец ЕСО 2,.преобразовав полученный ею клон формы (Ф. т.) в клон содержания (С. т.), искомого ею товара, услуги или решения, может получить искомый ею продукт ЕСО 1.

 

 

Кажется очевидным, что:

 

1.      передаваемые ЕСО 1, ЕСО 2. некоторые товары, услуги, решения будут «видимы» ИСО после, а ЕСО до момента (Ф. р.);

2.      (Ф. р.) по существу является формой компромиссного решения;

3.      практически составить реальное представление о качестве передаваемых ЕСО 1 товаров, услуг, решений, ЕСО 2 может, только преобразовав (Ф. т.) в (С. т.);

4.      теоретически, в случае «несогласия» ЕСО2 с содержанием распределенного продукта обмена, местная господствующая ИСО будет распределять передаваемые ЕСО 1. товары, услуги, решения  до бесконечности; 

5.      количество участников этого процесса не равно, но «кратно» семи.

6.      Ф. р. ИСО в «месте компромисса» ЕСО, есть одна из границ цикла жизни создаваемого продукта обмена – «дата его рождения».

7.      для ИСО – потребление содержание, воспроизводство форма, а для  ЕСО – потребление форма, воспроизводство содержание.

 

Тогда, с учетом «разделительной компромиссной функции» (Ф. р.):

 

·        Бессознательно ИСО>ЕСО, осознанно ЕСО>ИСО – «ТОВАР – УСЛУГА – РЕШЕНИЕ».     «ЕСО 1 –  (Ф. р.) ИСО».

     «Территория» людей сообщества – социум (Индивидуально).

     Потребление содержания (С. т.)  - воспроизводство формы (Ф. р.).

 

·        Осознанно ИСО>ЕСО, бессознательно ЕСО>ИСО – «РЕШЕНИЕ – УСЛУГА – ТОВАР».  «(Ф. р.) ИСО – ЕСО 2».

     «Территория» природы, как проявления человека (Коллективно). 

     Потребление  формы (Ф. р.) -  воспроизводство содержания (С.

     т.).

 

И структуры реклам в обоих случаях будут подобны этапам их развития.

 

1.     В случае ИСО’ (товар – услуга – решение), мы будем иметь дело с  управлением (инструкциями по производству):

·        ТОВАРАМИ - техническими параметрами преобразования (С. т.);

·        УСЛУГАМИ – условиями преобразования (Ф. т.);

·        РЕШЕНИЯМИ – личностью «ответственного», «конечного»  ЕСО’      

преобразователя  ИСО (С. р.).

То есть пожелания ЕСО 1 будут учитываться ИСО, ровно на уровень своей собственной подавляемой ЕСО’, где конечное решение останется за ИСО.

Иначе, в этом случае ИСО будет делать то, что хочет, ведь, как Вы помните, в клоне содержания решения, практически нет качества ни ЕСО 1, ни ЕСО 2, а только субъективное качество ЕСО’ ИСО. В таких условиях ИСО может в очень широких пределах менять меру своей ответственности, за коллективно содеянное!

 

 

2.     В случае ЕСО (решение – услуга – товар) -  ЕСО, мы будем иметь дело с производством (рецептурой управления):

·        РЕШЕНИЯМИ – именем ЕСО 2 (С. р.).

·        УСЛУГАМИ – личными «входящими» условиями преобразования (Ф. т.);

·        ТОВАРАМИ – индивидуальными «исходящими» техническими параметрами преобразования (С. т.);

Здесь с одной стороны, мы имеем дело с вероломством ИСО, пытающегося правдами и неправдами заставить ЕСО 2 выполнить свою часть преобразования продукта ЕСО 1 на выгодных, для нее ИСО условиях. С другой,  простотой ЕСО производящей все, что ее душе заблагорассудится и в том числе то, что требуется ИСО’.

 

Все так, но, это только «управление и воспроизводство», а где же «распределение и потребление»?

Допустим некоторое ЕСО 1 решило передать другому ЕСО2 некоторое решение.

 

 

Рисунок№ 5 (5). «Модель №4-2».

 

Очевидно, описание процедуры подобно.

Единственно здесь мы имеем дело с распределением ИСО (С. р. – Ф.т.) и потреблением ЕСО (Ф.т. – С.р.), а Ф. т. ИСО.

«Место компромисса» ЕСО’ – есть «дата смерти» преобразуемого продукта обмена.

 Кстати (Ф. р.) и (Ф. т.) (Рисунок №4, Рисунок №5) не просто определяют вехи цикла жизни преобразуемого товара, услуги, решения, но вообще, задают временной ритм всех участников этого процесса. Правда здесь следует отметить, что время «штука» не абсолютная и промежуток времени от (Ф. р.) до (Ф. т.) никогда не равняется промежутку времени от (Ф. т.) до (Ф. р.),  т. к., как минимум один из участников этого процесса - ИСО или ЕСО, непременно старается исказить его в свою пользу.  

Тогда, с учетом «разделительной компромиссной функции» (Ф. т.):

·        Бессознательно ЕСО>ИСО, осознанно ИСО>ЕСО – «РЕШЕНИЕ – УСЛУГА – ТОВАР».     «ЕСО 1 –  (Ф. т.) ИСО».

     «Территория» сообщества людей – социум (Коллективно).

     Потребление содержания (С. р.)  - воспроизводство формы (Ф. т.).

·        Осознанно ЕСО>ИСО, бессознательно ИСО>ЕСО – «ТОВАР – УСЛУГА РЕШЕНИЕ».  «(Ф. т.) ИСО – ЕСО 2».     «Территория» человека, как проявления природы (Индивидуально).

    Потребление формы (Ф. т.) –  воспроизводство содержания (С. р.).

  

И структуры реклам в обоих случаях будут подобны этапам их развития:

1.     В случае ИСО (решение – услуга – товар), мы будем иметь дело с   распределением (инструкциями по потреблению).

·        РЕШЕНИЯМИ – личностью «ответственного» ЕСО 1 (С. р.).

·        УСЛУГАМИ – условиями распределения (Ф. т.);

·        ТОВАРАМИ - техническими параметрами распределения (С. т.);

То есть пожелания ЕСО 1 будут учитываться ИСО, ровно на уровень своей собственной подавляемой ЕСО’, где конечное решение останется за ИСО.

Иначе, в этом случае ИСО будет делать то, что хочет, ведь, как Вы помните, в клоне содержания товара, как и в клоне решения (!), практически нет качества ни ЕСО 1, ни ЕСО 2, а только субъективное качество ЕСО’ ИСО. В таких условиях ИСО опять может в очень широких пределах менять меру своей ответственности, за коллективно содеянное!

 2.     В случае ЕСО (ТОВАР – УСЛУГА – РЕШЕНИЕ)  мы будем иметь дело с  потреблением (рецептурой распределения):

·        ТОВАРАМИ–индивидуальными параметрами потребления(С. т.);

·        УСЛУГАМИ – личными условиями преобразования (Ф. т.);

·        РЕШЕНИЯМИ – именем ЕСО 2 (С. р.).

Здесь с одной стороны, мы имеем дело с вероломством ИСО, пытающегося правдами и неправдами заставить ЕСО 2 выполнить свою часть преобразования продукта ЕСО 1 на выгодных, для нее ИСО условиях. А с другой  простотой  ЕСО потребляющей все, что ее душе заблагорассудится и в том числе то, что требуется ИСО.

 

Подведем итог.

1.      Этап «управления – производства» - удолетворение потребностей ИСО, образование нужд ЕСО.

Важнейшим моментом является трактовка смысла промышленного производства, как «управляемого», множественного, индивидуального преобразования. Здесь ИСО выдает себя за «заказчика» – ЕСО 1, убеждая ЕСО 2, что она «лучше знает, что и кому нужно». Так устроен менеджмент. Это место политической рекламы –  рекламы управления, ее формула: «товар – услуга – решение».

С другой стороны, ЕСО 2 противопоставляет ИСО свое собственное С.р., влияя на ее поведение на этапе компромисса ИСО С.т.. ЕСО 2, в данном случае выступает в роли Творца, моделируя своим преобразованием естественные процессы - Природу.  Это место рекламы производства, ее формула – «решение – услуга - товар».

Где «товар – услуга – решение» преобразование индивидуальное искусственное, а «решение – услуга - товар» наоборот коллективное естественное.

2.      Этап «распределения – потребления» - образование потребностей ИСО и удовлетворение нужд ЕСО.

Тут мы имеем дело с «управляемым тоталитарным ИСО» или с «саморегулируемым демократическим ИСО’»  потреблением ЕСО 2. Здесь ИСО выдает себя за производителя – ЕСО 2, этапа «управления – производства». Так устроен бизнес, своего рода пародия на производство. Это место коммерческой рекламы – рекламы распределения, ее формула – «решение – услуга – товар»..

С другой стороны, ЕСО 2 противопоставляет ИСО свое собственное С.т., влияя на ее поведение на этапе компромисса ИСО С.р.. Это место рекламы потребления, ее формула – «товар – услуга - решение». ЕСО 2, в данном случае выступает в роли Творения, моделируя своим потреблением уникальность и неповторимость естественных процессов  Природы.

Где «решение – услуга - товар» преобразование коллективное искусственное, а «товар – услуга – решение» наоборот индивидуальное естественное.

 Таким образом получаем четыре вида реклам:

·        УПРАВЛЕНИЕ – «ТОВАР – УСЛУГА – РЕШЕНИЕ» - Инд. (ИСО);

·        ПРОИЗВОДСТВО – «РЕШЕНИЕ – УСЛУГА – ТОВАР» - Кол. (ЕСО);

·        РАСПРЕДЕЛЕНИЕ – «РЕШЕНИЕ – УСЛУГА – ТОВАР» - Кол.  (ИСО);

·        ПОТРЕБЛЕНИЕ – «ТОВАР – УСЛУГА – РЕШЕНИЕ» - Инд. (ЕСО).

 Два слова об участниках.

Понятно, что их структуры, так же как структуры проводимых ими преобразований будут подобны:

1.      ПОЛИТИК (ИСО’): « - С.т. – ИСО (Ф.т. – ЕСО’ – С.р.) Ф.р.ЕСО (С.р. –  ИСО’ – Ф.т.) - С.т.ИСО (Ф.т. – ЕСО’ – С.р.) – Ф.р. - »; 

 

2.      ПРОИЗВОДИТЕЛЬ (ЕСО): « – Ф.р. – ЕСО(С.р. – ИСО’ – Ф.т.) -С.т.ИСО(Ф.т.– ЕСО’– С.р.)– Ф.р.- ЕСО (С.р.– ИСО’ – Ф.т.) - С.т. - ».;

 

3.      ЧИНОВНИК (ИСО): « – С.р.– ИСО (Ф.р.– ЕСО’- С.т.) - Ф.т. - ЕСО (С.т.– ИСО’ – Ф.р.) – С.р.– ИСО (Ф.р.– ЕСО’- С.т.) - Ф. т. - »;

 

4.      ПОТРЕБИТЕЛЬ (ЕСО’): « - Ф.т. - ЕСО (С.т.– ИСО’ – Ф.р.) – С.р.– ИСО (Ф.р.– ЕСО’ - С.т.) - Ф. т. - ЕСО (С.т.– ИСО’ – Ф.р.) – С.р. - » ;

 

Где, с одной стороны, отношение «форма – товар – форма» и «форма – решение – форма», принадлежащие соответственно чиновнику и политику предполагает собой упаковку и распаковку преобразуемых сторонами продуктов обмена. С другой стороны, отношение «товар – форма – товар» и «решение – форма – решение», принадлежащие производителю и потребителю, предполагает собой упаковку и распаковку услуг, соответственно товара и соответственно решения. Иначе, товары, услуги,  решения, будучи «запертыми» в своих услугах и в своих товарах и решениях  получают возможность быть преобразованными с некоторой задержкой или с некоторым опережением.

Трудно переоценить роль таких изменений. Дело в том, что подобные изменения каждого цикла суммируются и создают или наоборот, вычитаются и разрушают условия для возникновения «ИНЕРТНОСТИ».

Изменение же «ИНЕРТНОСТИ», в свою очередь, с одной стороны позволяет сторонам приблизить / удалить свои языки - Ф.т., Ф.р. к состоянию компромисса, с другой, позволяет  приблизить / удалить к этому состоянию качество С.р. и С.т., будущих, преобразуемых ими товаров, услуг или решений.  

Кроме этого из «формул» видно, что ни ЧИНОВНИКИ, ни ПОЛИТИКИ, не имеют ничего своего, кроме выдаваемых за свои собственные, «причесанных» и переупакованных товаров и решений ЕСО и ЕСО’. По этому эти ПОЛИТИКИ и ЧИНОВНИКИ, не имеют и собственного Опыта! А это означает, что они не могут воссоздавать себя самостоятельно, без участия производителя и потребителя  ЕСО и ЕСО’. В прочем, справедливости ради следует сказать,  что и ПРОИЗВОДИТЕЛИ с  ПОТРЕБИТЕЛЯМИ не могут регенерировать себя в полной мере, из-за отсутствия необходимых для этого Законов преобразования их Опыта. Вернее из-за возможности получения более совершенной, прогрессивной  его версии – «ИНЕРТНОСТЬ» стремиться к нулю.

Соответственно, и ПОЛИТИК и ПРОИЗВОДИТЕЛЬ равно, как и   РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ  и ПОТРЕБИТЕЛЬ  обречены на сотрудничество, взаимно удерживая друг друга, от разрывающих, разрушающих их прогрессивных и регрессивных тенденций.

Кстати, применительно к «Модели №3», касательно рекламы сокрытия ИСО’ – ПОЛИТИКОВ, фактическое  решение С.р. принимают ЕСО’! То есть мероприятия проводят ПОЛИТИКИ – коллектив сотрудников, ведомство, а реальную работу выполняют ЕСО’ ПОТРЕБИТЕЛИ И ЕСО  ПРОИЗВОДИТЕЛИ.

Компромиссные значения товаров, услуг, решений так же можно трактовать, как их «формулы».

И если с решениями С.р. и товарами С.т. все понятно, это «дело сугубо внутреннее», субъективное и к другим, сторонним товарам, услуга, решениям, никакого отношения не имеет. То в отношении услуг, нужно отметить,  что Ф.р. отвечает за «баланс количества», а Ф.т., за «баланс качества» преобразуемого сторонами продукта обмена. И их, в отличии от С. р. и С. т. всего четыре вида, два для внутреннего баланса, два для внешнего.

 

В заключении этой части, покажем, на примере «Модели №5» (Рисунки №: 6,7,8,9.) как эти ПРОИЗВОДИТЕЛИ, УПРАВЛЕНЦЫ, РАСПРЕДЕЛИТЕЛИ, ПОТРЕБИТЕЛИ связаны между собой. Для этого «спроецируем» полученные нами только что результаты на «Модель №2» (Рисунок №2, Лекция №1), представив описанные нами процессы через единый цикл преобразования опыта ИСО и ЕСО сред.

Единственно господствующие ИСО и ЕСО это сообщества людей, а ИСО’ и ЕСО’ это люди сообществ людей. То есть в первом случае индивидуальные особенности преобразования «нивелируются», а во втором нет. Или, преобразования ЕСО и распределения ИСО «линейны» - «ТОВАР – ТОВАР», «РЕШЕНИЕ – РЕШЕНИЕ», а преобразования ЕСО’ и распределения ИСО’ «не линейны» - «РЕШЕНИЕ –ТОВАР», «ТОВАР – РЕШЕНИЕ».

 

 

Рисунок № 6 (6). «Модель № 5-1».

 


 

 

 

 

 

Рисунок № 7(7). «Модель № 5-2».

 

 

Из «Модели № 5-2, 5-1» видно, что «К» – компромисс изначально не имеет никакого иного качества кроме качества Среды Обитания и по этому преобразования ИСО’ – ИСО и ЕСО’ – ЕСО носят линейный характер. Но, как только в среде обитания появляется некоторое сообщество, надстройка с собственными представлениями о мироустройстве, так тут же «на свет» появляется некоторое количество качества и преобразования «К» становятся нелинейными.

 

Подобное означает, что описанные нами пары «ломаются» и образуются следующие, новые тенденции:

 

·        РАССПРЕДЕЛЕНИЕ                      ПРОИЗВОДСТВО;

·        УПРАВЛЕНИЕ                                 ПОТРЕБЛЕНИЕ.

 

То есть образуются две взаимно уравновешенные системы, сочетающую в себе оба взаимоисключающих друг друга начала, что можно выразить, в форме двух неравенств:

 

·        И.С.О. > Е.С.О.

·        Е.С.О. > И.С.О.

 

И соответственно «Модели №5-1 и 5-2» приобретают следующий вид:

 

 

 

Рисунок № 8 (8). «Модель № 5-3».

 

 

Рисунок № 9 (9). «Модель № 5-4».

 


Где любой и всякий цикл преобразования будет включать в себя все четыре действующие компоненты: производства ЕСО (Е.С.О.> И.С.О.), управления ИСО (Е.С.О.> И.С.О.), распределения ИСО (И.С.О.> Е.С.О.) и потребления ЕСО (И.С.О.> Е.С.О.). То есть вне зависимости от того, будет ли этот цикл обслуживаться (И.С.О.> Е.С.О.) или (Е.С.О.> И.С.О.), он будет иметь в своем составе и (И.С.О.> Е.С.О.) и (Е.С.О.> И.С.О.) .

 

И можно сделать предположение, что «в целом» для цикла преобразования с преобладанием

1.      (И.С.О.>Е.С.О.):

-         распределение ИСО преобладает над потреблением ЕСО, а производство  ЕСО преобладает над управлением ИСО – коллективное преобладает над индивидуальным;

2.      (Е.С.О.>И.С.О.):

-         потребление ЕСО будет  преобладать над распределением ИСО, а управление ИСО будет преобладать над производством ЕСО – индивидуальное преобладает над коллективным.

Что так же можно истолковать, так, что:

-         для (И.С.О.> Е.С.О.) распределение ИСО и производство ЕСО осознанны, а потребление ЕСО и управление ИСО бессознательны;

-         для (Е.С.О.> И.С.О.) потребление ЕСО и управление ИСО осознанны, а распределение ИСО и производство ЕСО бессознательны.

Что так же, но уже с позиции взаимоотношений людей и сообществ людей,  этап:

-         (И.С.О.>Е.С.О.) для человека будет бессознательным, а для сообщества людей осознанным;

-         (Е.С.О.> И.С.О.) для человека будет осознанным, а для сообщества людей, бессознательным.

 

И здесь, равно как и прежде надо разделять то, с чем Вы имеете дело, с процессом, или  с его результатом (или его причиной).

Так, в моделях этой Лекции, под понятиями осознанного и бессознательного, «структурно»,  понимается преобладание коллективного над индивидуальным (ИСО>ЕСО) или индивидуального над коллективным (ЕСО>ИСО), вообще же, в общепринятом смысле этих понятий, «процессуально», для сред:

1.      естественных (ЕСО):

-         осознанно – образование нужд (производство), удовлетворение потребностей (управление);

-         бессознательно – образование потребностей (распределение), удовлетворение нужд (потребление).

2.      искусственных (ИСО):

-         осознанно – образование потребностей (распределение), удовлетворение нужд (потребление);

-         бессознательно – образование нужд (производство), удовлетворение потребностей (управление).

       

Таким образом, если в одном уровне:

·        ИСО>ЕСО - производство ЕСО подавляет управление ИСО, то в другом уровне, распределение ИСО будет подавлять потребление ЕСО;

·        ЕСО>ИСО – управление ИСО подавляет производство ЕСО, то в другом уровне, потребление ЕСО будет подавлять распределение ИСО.

 

Это хорошо видно на примере:

·        России (ИСО >ЕСО), где засилье системы распределения ИСО с успехом «компенсируется» производством «черт знает чего» в ЕСО;

·        Америки (ЕСО >ИСО), где «титанические» усилия управления ИСО в производстве «неизменного» качества с лихвой «возмещаются» потребителем ЕСО, путем низведения до «прикладного» состояния обслуживающей его системы распределения ИСО’. 

 

К сожалению, возможности данной модели не безграничны, по этому в следующей части мы перейдем к другому емкому, динамичному, но в то же время  более сложному методу описания интересующих нас процессов.    

 

 

 

Часть № 3 (8) . «2 части целого».

 

Любой и всякий производитель, управленец, распределитель и потребитель применяя инструменты рекламы и инвестиций, персонифицирует их свойства в качественно-количественных характеристиках преобразуемых им товара, услуги, решения. По этому признаку, все известные нам продукты обмена и даже сами управленцы, производители, распределители и потребители, без исключения,  являются   рекламоносителями. 

Каждый рекламоноситель по форме и по содержанию может быть описан рядом известных свойств, а совокупность описания таких свойств, представляет собой то место, которое потребитель, производитель, управленец, распределитель готов предоставить такому рекламоносителю на его «собственном» рынке информации.

Место рекламоносителя на рынке и есть ниша.

По природе возникновения таких ниш на любом и всяком рынке рекламоносителей  может быть всего шесть.

 

НИША №1. Окружающая нас природа – наша среда обитания.

НИША №2. Информация нашей среды обитания – наш язык.

НИША №3. Культура нашей среды обитания.

НИША №4. Наше государство.

НИША №5. Наш бизнес.

НИША №6. Наше искусство. 

 

Причем, в идеальном случае «всеобщей гармонии» эти ниши образуют следующие пары:

                                          (ЕСО)           (ИСО)

 

                                      НИША №3.  -  НИША №6.

                                      НИША №2.  -  НИША №5.

                                      НИША №1.  -  НИША №4.

 

 Т.е.

                                           (ЕСО)               (ИСО)

 

                              Наша культура;      -    Наше искусство;

                                          Наш язык;   -    Наш бизнес;

                      Наша среда обитания;   -    Наше государство.

      

Где пары ниш образуют группы, по три ниши в каждой, которые назовем:

Естественной группой – средой обитания (ЕСО)  – НИШИ с №  1 по 3.

Искусственной группой – средой обитания (ИСО) – НИЩИ с №  4 по 5.

Однако между нишами нет жестких границ и по этому №1 может оказаться более №2, или №3.

 

Но, в реальной, современной нам жизни, а не в идеальном случае «всеобщей гармонии» эти ниши образуют несколько иные пары, и таких случаев может быть два -  ИСО>ЕСО и ЕСО>ИСО;

Опишем их.

 

СЛУЧАЙ №1.

 

ИСО>ЕСО

 

Искусственные среды преобладают над естественными средами (ИСО >ЕСО).

 

 

 

                                                      (ЕСО)             (ИСО)    

                                                             -    НИША №6.

                                    НИША №3.     -    НИША №5.

                                    НИША №2.     -    НИША №4.

                                    НИША №1. 

    

Или                                        

                         

                                           (ЕСО)                (ИСО)

                                                               -    Наше искусство.

                                   Наша культура  -    Наш бизнес.

                                            Наш язык  -    Наше государство.

                        Наша среда обитания.  

         

 

Где образуются следующие пары Реклам и Инвестиций ИСО и ЕСО:

 

 

 Реклама.

 

ИСО – «Наше искусство» ® «Наш бизнес».

 

ЕСО’ – «Наша среда обитания» ® «Наши языки».

 

Инвестиции.

 

ИСО – «Наше искусство» ® «Наше государство».

 

ЕСО’ – «Наша среда обитания» ® «Наша культура».

 

НИШИ № с 1 по 3 – подавляемые естественные среды, а НИШИ № с 4 по 5 – господствующие искусственные среды.

Такое положение дел характерно для России и стран СНГ, а так же прочих безнадежно тоталитарных режимов.

 

 

 

 

СЛУЧАЙ №2.

 

ЕСО>ИСО

Естественные среды преобладают над искусственными средами (ЕСО >ИСО).

 

                                          (ЕСО)               (ИСО)

                                     НИША №3. 

                                     НИША №2.    -  НИША №6.

                                     НИША №1.    -  НИША №5.

                                                              -  НИША №4

 

Или

                                               (ЕСО)              (ИСО)

 

                                   Наша культура;

                                            Наш язык;  -    Наше искусство;

                        Наша среда обитания;   -    Наш бизнес;

                                                                 -    Наше государство.

 

 

 

Где образуются следующие пары Реклам и Инвестиций ИСО и ЕСО:

 

Реклама.

 

      ЕСО – «Наша культура» ® «Наши языки».

 

ИСО’ – «Наше государство» ® «Наш бизнес».

 

Инвестиции.

 

               ЕСО – «Наша культура» ® «Наша среда обитания».

 

ИСО’ – «Наше государство» ® «Наше искусство».

 

 

НИШИ № с 1 по 3 - господствующие естественные среды, НИШИ № с 4 по 6 – подавляемые искусственные среды.

 

Таким образом мы получаем «комплект» Реклам и Инвестиций, обоих сред, обоих тенденций.

Но, возникает вопрос: «Если товары, услуги, решения это только механизмы, Рекламы (товар – услуга, услуга - товар) и Инвестиции (решения – товары, товары – решения  (целевые товары и решения)) это связи этих механизмов между собой, то что есть продукт этих преобразований?»

Ответ давно и хорошо известен! Таким продуктом является опыт – качественно-количественное отношение товаров, услуг, решений между собой.

Опыт никуда не перемещается, но изменяются его свойства и вот эта то волна изменения свойств и воспринимается нами, как движения товаров, услуг, решений. 

Другими словами.

 

 

СВОЙСТВА ВЗАИМОДЕЙСТВУЮТ СВОЙСТВАМИ СВОЙСТВ.

 

 

Подобно Рекламам и Инвестициям Опыт имеет свой собственный цикл образования и разрушения. Опишем его:

 

 

ИСО>ЕСО

 

Искусственные среды преобладают над естественными средами (ИСО >ЕСО).

                   

                                           (ЕСО’)             (ИСО)

 

                                                              -    Наше искусство.

                                Наша культура    -    Наш бизнес.

                                         Наш язык    -    Наше государство.

                     Наша среда обитания.  

 

Опыт ИСОискусство, будет накапливаться в государстве, трансформируемое системой распределения (С.Р.) ИСО в язык,  управляться бизнесом, трансформируемое Р.С. ИСО из культуры.

Опыт ИСОискусство, будет размываться в государстве, транслируемое языком в среду обитания, превращаясь в качестве наполнителя в культуре в Рекламу ЕСО’ (среда обитания – язык),   позиционируемое самой Р.С. ИСО в бизнесе под видом Инвестиций ЕСО’ (среда обитания – культура).

 

Опыт ЕСОкультура, будет накапливаться в среде обитания, трансформируемая С.Р. ЕСО в бизнес, управляться языком, трансформируемая Р.С. ЕСО’ из государства.

Опыт ЕСОкультура, будет размываться в среде обитания, трансформируемая самой С.Р. ИСО в культуру, транслироваться бизнесом в государство, превращаясь в качестве наполнителя в государстве в Рекламу ИСО (искусство – бизнес), позиционируемая  самой Р.С. ЕСО в язык под видом Инвестиций ИСО (искусство – государство).

 

 

 

ЕСО>ИСО

 

Естественные среды преобладают над искусственными средами (ЕСО >ИСО).

                                         

 

                                        (ЕСО)                        (ИСО’)

 

                                           Наша культура;

                                           Наш язык;   -    Наше искусство;

                       Наша среда обитания;   -    Наш бизнес;

                                                                -    Наше государство.

 

 

Опыт ЕСОкультура, будет накапливаться в среде обитания, трансформируемая С.Р. ЕСО в бизнес, управляться языком, трансформируемая Р.С. ЕСО’ из искусства.

Опыт ЕСОкультура, будет размываться в среде обитания, транслироваться бизнесом в государство, превращаясь в качестве наполнителя в искусстве в Рекламу ИСО (государство – бизнес), позиционируясь самой Р.С. ЕСО в язык под видом Инвестиций ИСО (государство - искусство).

 

Опыт ИСОискусство, будет накапливаться в государстве, трансформируемое системой распределения (С.Р.) ИСО в язык, управляясь бизнесом, трансформируемое Р.С. ИСО из среды обитания.

Опыт ИСО – искусство, будет размываться в государстве, трансформируясь Р.С. ИСО в искусство, транслироваться языком в среду обитания, превращаясь в качестве наполнителя в Рекламу ЕСО (культура – язык),   позиционируясь самой Р.С. ИСО в бизнесе под видом Инвестиций ЕСО (культура - среда обитания).

 

 

Теперь, когда нам известны циклы Реклам, Инвестиций, Опыта, объединим все это в одну, единую модель, представленную в файле «Рисунок  № 6».

Автор приносит свои извинения по поводу подобного способа размещения иллюстраций.

 

Эта модель описывает отношения двух сред, двух преобладании. Показывая полный цикл преобразования опыта.

 

 

 

 

Рисунок № 10  (10). «Модель №6».

 

В модели использованы следующие сокращения:

-         А и.   и   А и'.,  А е.  и  А е'.  - агрессии господствующих и подавляемых сред.

-         З  и.   и   З и'.,   З е.  и   З е'.  – защиты (инвестиции)  господствующих и подавляемых сред.

-         О и.    и   О и'.,  О е.  и  О е'. - образование ОПЫТА господствующих и подавляемых сред.

-         РО и.  и  РО и'.,  РО е. и  РО е'. - разрушение  ОПЫТА господствующей и подавляемой сред.

-         Индексы «е» и «и» принадлежат соответственно средам естественным ЕСО и искусственным ИСО.

 

Пример.

Пусть это не покажется Вам циничным, но наиболее показательно взаимоотношения ИСО и ЕСО сред можно продемонстрировать, сравнив между собой два известных персонажа Буратино и Франкинштейна.

«Буратино» (ЕСО).

Исходным материалом был товар ЕСО – «говорящее полено». В качестве Создателя выступил ремесленник Папа Карло, который в каморке, посредством топора и рубанка создал себе помощника – ребенка, от культуры производства не воспитанного и не дисциплинированного – не цивилизованного. В качестве компенсации за издержки своего преобразования, последний привел Папе Карло «кучу себе подобных»  + «Золотой ключик». Показательно, что по сюжету никто кроме Буратино не мог получить Ключик, а получив, не смог бы им воспользоваться по назначению. Так Дуримар переплавил бы его, а Карабас просто не добрался бы до заветной двери из-за  колоссальных операционных издержек (вспомните пруд).

«Франкинштейн» (ИСО).

Исходным материалом был товар ИСО – «чужой труп». В качестве Создателя выступил ученый, еретик, бизнесмен, который в лаборатории, посредством сложного «научно-технического» оборудования создал себе партнера – взрослого, готового «человека», от искусства производителя не культурного и косноязычного. В качестве компенсации за издержки своего преобразования, последний принес  Франкинштейну – старшему кучу других, чужих трупов (замечательный аналог коммуникационного качества) + убил своего Создателя.

 

Страшноватые совпадения, не правда ли? А могло бы быть иначе?

Видимо нет. И дело даже не в том, что одно из созданий  искусственно, а другое естественно или одно индивидуально, а другое коллективно. Просто трудно представить, Папу Карло делающего своего «сына» взрослым из «горы трупов», равно как Франкинштейна – старшего вытесывающего своего малолетнего члена общества из бревна!

Кстати в Талмуде, в части Творения, эти две технологии объединены – человека делают из глины (ЕСО), но «за это» он «выглядит двадцатилетним» (ИСО).

 

 

 

Есть у этого примера и еще одно следствие.

Как Вы заметили, Буратино ведет себя как взрослый, а Франкенштейн, как старик и ребенок одновременно. Так в России (ИСО>ЕСО) например, взрослые люди ИСО в поведении своем тяготеют в потреблении, управлении ИСО’ к «образу  стариков», а в воспроизводстве, распределении ИСО к «образу младенцев». Такова природа маразма управления ИСО’ и инфантилизма  распределения ИСО. Однако следует помнить, что подобное поведение связанно не  со свойствами чиновников и политиков, но со спецификой самой  ИСО свободно и непринужденно «опускающейся» до детских пустяковых обид и мелочной стариковской жадности.

 

 

 

Часть № 4 (9) «Среда (иерархия)».

 

Во второй части этой Лекции, мы рассмотрели особенности взаимоотношений ИСО и ЕСО сред, как этапов преобразования искомого сторонами товара, услуги, решения. Были получены следующие пары ИСО и ЕСО сред:

·        ИСО управления (индивидуально) – ЕСО производства (коллективно);

·        ИСО распределения (коллективно) – ЕСО потребления (индивидуально).

Так же было показано, что всякое изменения свойств «КОМПРОМИССА», отличное от состояния среды обитания вызывает нелинейное преобразование искомых  сторонами продуктов обмена. Что относительно типов преобладания ИСО и ЕСО сред, означает, что в случае если:

·        ИСО>ЕСО - производство ЕСО подавляет управление ИСО, то в другом уровне, распределение ИСО будет подавлять потребление ЕСО;

·        ЕСО>ИСО – управление ИСО подавляет производство ЕСО, то в другом уровне, потребление ЕСО будет подавлять распределение ИСО.

Причем, ИСО управления (товар – услуга – решение) будет «пытаться представить себя», как ЕСО потребителя (товар – услуга – решение), а ИСО распределения (решение – услуга – товар), станет маскироваться под ЕСО (решение – услуга – товар) производителя.

В общем, «Евклидово» пространство «официального представления о порядке вещей», как бы «разваливается» на четыре части сочетания которых начинают приобретать совсем иные, можно даже сказать совершенно «нездешние» сюжеты.

В прочем, внешне, все остается по-прежнему, вполне респектабельно - потребители потребляют, производители производят, распределители распределяют, а управленцы вроде бы даже всем этим управляют.

Но, это только внешне.

 

 

Во-первых:

·        Производители это те, кто производит, и производят они все что угодно, и в том числе то, что нужно обществу, в рамках договора сторон, а не наоборот. Соответственно «общественное производство» это, мягко говоря, бесконечно малая величина от «совокупного производства» всех участников данного сообщества.

·        Потребители это те, кто потребляет, и потребляют они все, что угодно и в том числе то, что нужно обществу, в рамках договора сторон, а не наоборот;

·        Распределители это те, кто распределяет ту малую часть, «общественно полезных продуктов», которую одни добровольно соглашаются произвести, а другие, столь же добровольно соглашаются потребить, и не более того;

·        Управленцы это те, кто управляет той маленькой частью «общественно полезных продуктов», которую распределителям удается вовлечь в «общественный цикл преобразования общественно полезных продуктов», и не более того.

 

 

 

Во-вторых:

Первое порождает второе. Возможность выбора, предполагая множественное преобразование при возможно близких значениях качества искомого и  распределяемого продуктов обмена, потребуют от образуемых, искусственных  сред (системы распределения и системы управления) все больших и больших затрат. По этому система распределения и тем более система управления, по искусственной природе своей ограниченные в ресурсах, будут вынуждены компенсировать собственные эфемерные потери от неконтролируемых ими сделок, за счет того мизерного количества продуктов обмена, которые им, «правдами и не правдами», удается включить в «совокупный общественный продукт».

Это означает, что субъективные потери потребителей и производителей всегда превосходят, объективные издержки распределителей и управленцев тем более, чем более искусственные образуемые среды  подавляют среды естественные образующие (и наоборот).

Соответственно, при любом раскладе сил и средств мы не можем считать мнение системы распределения и тем более системы управления в вопросе «справедливого перераспределения издержек преобразования совокупного «общественно-полезного продукта» независимым и без пристрастным.

Чего, как кажется, вполне достаточно, что бы поставить «жирный крест» на любой и всякой законотворческой инициативе ИСО, единственно же, что всегда будет вызывать интерес, так это есть мера несоответствия таких «социальных Законов», фактическим Законам Природы данной Среды обитания.

 

В третьих:

Любому и всякому человеку нашего времени знакома простейшая формула   последовательности преобразования:

 

«УПРАВЛЕНИЕ – ПРОИЗВОДСТВО - РАСПРЕДЕЛЕНИЕ – ПОТРЕБЛЕНИЕ».

 

Но, мало кто догадывается, что эта формула не единственна.

Обратимся к  Моделям №4-1 и № 4-2.

Как Вы помните, там были показаны различные состояния ИСО и ЕСО сред в условиях преобразования ими клонов содержания товаров и решений, искомых взаимодействующими сторонами продуктов обмена, в процессе преобразования которых участвовали: управленцы, производители, распределители и потребители.

Так вот, приведенная выше формула относится к управлению.

 

«УПРАВЛЕНИЕ – ПРОИЗВОДСТВО  и  РАСПРЕДЕЛЕНИЕ – ПОТРЕБЛЕНИЕ».

 

Три же других формулы, соответственно будут выглядеть, как:

 

«ПРОИЗВОДСТВО - УПРАВЛЕНИЕ  и  ПОТРЕБЛЕНИЕ - РАСПРЕДЕЛЕНИЕ»;

«РАСПРЕДЕЛЕНИЕ – ПОТРЕБЛЕНИЕ  и  УПРАВЛЕНИЕ – ПРОИЗВОДСТВО»;

«ПОТРЕБЛЕНИЕ – РАСПРЕДЕЛЕНИЕ   и  ПРОИЗВОДСТВО – УПРАВЛЕНИЕ».

 

Но, как Вы помните, в каждом:

·        управленце  есть производитель, распределитель и потребитель;

·         производителе есть управленец, распределитель, потребитель;

·        распределителе есть управленец, производитель и потребитель;

·        потребителе есть управленец, производитель и распределитель.

 

Таким образом.

 

УПРАВЛЕНИЕ.

«УПРАВЛЕНИЕ – ПРОИЗВОДСТВО  и  РАСПРЕДЕЛЕНИЕ – ПОТРЕБЛЕНИЕ».

«ПРОИЗВОДСТВО  -  УПРАВЛЕНИЕ  и   ПОТРЕБЛЕНИЕ   -  РАСПРЕДЕЛЕНИЕ»;

«РАСПРЕДЕЛЕНИЕ – ПОТРЕБЛЕНИЕ  и  УПРАВЛЕНИЕ –     ПРОИЗВОДСТВО»;

«ПОТРЕБЛЕНИЕ - РАСПРЕДЕЛЕНИЕ и  ПРОИЗВОДСТВО – УПРАВЛЕНИЕ».

 

ПРОИЗВОДСТВО.

«ПРОИЗВОДСТВО  -   УПРАВЛЕНИЕ     и   ПОТРЕБЛЕНИЕ - РАСПРЕДЕЛЕНИЕ»;

«УПРАВЛЕНИЕ   –     ПРОИЗВОДСТВО    и   РАСПРЕДЕЛЕНИЕ  –   ПОТРЕБЛЕНИЕ».;

«ПОТРЕБЛЕНИЕ  - РАСПРЕДЕЛЕНИЕ    и   ПРОИЗВОДСТВО     –    УПРАВЛЕНИЕ»;

«РАСПРЕДЕЛЕНИЕ – ПОТРЕБЛЕНИЕ  и  УПРАВЛЕНИЕ –     ПРОИЗВОДСТВО».

 

РАССПРЕДЕЛЕНИЕ.

«РАСПРЕДЕЛЕНИЕ – ПОТРЕБЛЕНИЕ  и  УПРАВЛЕНИЕ    –     ПРОИЗВОДСТВО»;

«ПОТРЕБЛЕНИЕ -  РАСПРЕДЕЛЕНИЕ     и  ПРОИЗВОДСТВО     –       УПРАВЛЕНИЕ»;

«УПРАВЛЕНИЕ   –     ПРОИЗВОДСТВО     и  РАСПРЕДЕЛЕНИЕ  –     ПОТРЕБЛЕНИЕ»;

«ПРОИЗВОДСТВО  -  УПРАВЛЕНИЕ       и   ПОТРЕБЛЕНИЕ   -  РАСПРЕДЕЛЕНИЕ».

 

ПОТРЕБЛЕНИЕ.

«ПОТРЕБЛЕНИЕ   -   РАСПРЕДЕЛЕНИЕ   и   ПРОИЗВОДСТВО  –     УПРАВЛЕНИЕ»;

«РАСПРЕДЕЛЕНИЕ  –  ПОТРЕБЛЕНИЕ       и   УПРАВЛЕНИЕ   –     ПРОИЗВОДСТВО»;

«ПРОИЗВОДСТВО   -   УПРАВЛЕНИЕ           и  ПОТРЕБЛЕНИЕ   -   РАСПРЕДЕЛЕНИЕ»;

«УПРАВЛЕНИЕ   –   ПРОИЗВОДСТВО        и  РАСПРЕДЕЛЕНИЕ –  ПОТРЕБЛЕНИЕ».

 

Что, но уже с учетом роли Опыта (Модель №6), можно переписать, как «матрицу компромиссов»:

 

УПРАВЛЕНИЕ

 

1        2      3      4

1   Ф.р.  С.т.   Ф.т.  С.р.  4

2   С.т.   Ф.р.  С.р.  Ф.т.  3

3   Ф.т.   С.р.  Ф.р.  С.т.  2

4   С.р.   Ф.т.  С.т.   Ф.р. 1

4         3      2      1    

 

   ПРОИЗВОДСТВО.

 

1        2      3      4

1   С.т.  Ф.р.   С.р.  Ф.т.  4

2   Ф.р.  С.т.   Ф.т.  С.р.  3

3   С.р.  Ф.т.  С.т.   Ф.р.  2

4   Ф.т.   С.р.  Ф.р.  С.т.  1

4         3      2      1

 

 

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ

 

1        2      3      4

1   Ф.т.   С.р.  Ф.р.  С.т.  1

2   С.р.   Ф.т.  С.т.   Ф.р. 2

3   Ф.р.  С.т.   Ф.т.  С.р.  3

4   С.т.   Ф.р.  С.р.  Ф.т.  4

4         3      2      1    

 

 

ПОТРЕБЛЕНИЕ.

 

1        2      3      4

1   С.р.  Ф.т.  С.т.   Ф.р.  1

2   Ф.т.   С.р.  Ф.р.  С.т.  2

3   С.т.  Ф.р.   С.р.  Ф.т.  3

4   Ф.р.  С.т.   Ф.т.  С.р.  4

4         3      2      1

 

И тут оказывается, что «Все» зависит от того, кто и с какой точки зрения - управленца, производителя, распределителя или потребителя на это смотрит. Что существенно для одних, второстепенно для других, и наоборот - разная последовательность преобразования подразумевает разные приоритеты. Буквально, одно и то же место в иерархическом списке может быть одновременно, для разных участников этого процесса величественно и ничтожно, престижно и оскорбительно, заветно и  проклято!

Такова природа контекста. Это ясно просматривается в «принципе Кулешова». Помните. Был такой деятель кино. Он заметил, что одни и те же артисты в одном и том же гриме, но в разных декорациях – контексте, вызывают у добродушного и не искушенного зрителя совершенно противоположные реакции. Применительно к  рекламе этот «эффект» означал, что можно добиться нужной эмоциональной реакции зрителя на товар, услугу, решение двумя возможными способами:

-         изменить свойства продукта обмена (распределение, производство);

-         изменить контекст, позволяющий такие свойства сформулировать (потребление, управление).

Но, принципиально важно, при любом своем сочетании все участники процесса преобразования находятся в равных исходных условиях. Распределение может легко пренебречь своим производством, производство распределением, управление потреблением, а потребление своим управлением. Единственно, все, что распределение отнимет у  производства, производство у распределения, управление у потребления, а потребление у  управления, оно отдаст в следующем цикле, в своей подавляемой компоненте.

 

Тогда, с учетом «первого», «второго» и «третьего», опишем в общей форме, «иерархические особенности» взаимоотношения потребителей, производителей, управленцев и распределителей:

 

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ - УПРАВЛЕНЕЦ

Производя свои товары, услуги, решения ПРОИЗВОДИТЕЛЬ видит, в основном только  СИСТЕМУ УПРАВЛЕНИЯ, которая выступает для него в качестве совокупного потребителя, претендуя на право «коллективной» нужды.

Цель - создать условия, в рамках которых ПРОИЗВОДИТЕЛЬ добровольно канализирует свойства своих продуктов обмена в заданном СИСТЕМОЙ УПРАВЛЕНИЯ направлении. Для этого, СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ создает глобальные проекты, моделирующие различные состояния среды обитания. Такие проекты называются «общественным строем», искусственным образом жизни - поведением – набором рекомендованных к преобразованию свойств искомых сторонами товаров, услуг, решений.

Например, сейчас в России имеется проект «Демократическая Россия». И в рамках этого проекта людям, как гражданам,  предложены определенные «рыночные» условия  преобразования совокупного общественного продукта.

Кроме СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ видит еще группы добропорядочных ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, трансформируемых СИСТЕМОЙ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ в «толпы страждущих, диких и невоспитанных поданных», от которых последняя их защищает и оберегает.

 

ПОТРЕБИТЕЛЬ - РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ.

ПОТРЕБИТЕЛЬ, производя свои товары, услуги, решения видит, в основном только СИСТЕМУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ, которая выступает для него в качестве «обобществленного производителя», претендуя на право «коллективной судьбы».

Цель - создать условия, в рамках которых ПОТРЕБИТЕЛЬ добровольно откажется от части своих, перечисленных СИСТЕМОЙ УПРАВЛЕНИЯ, потребностей. Для этого, СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ создает локальные проекты, моделирующие различные условия распространения для интересующих ее и ее не интересующих товаров, услуг, решений – продуктов удовлетворения Ваших потребностей.

Например, сейчас в России имеются «рыночные условия», в рамках которых административная, командная СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ создает иллюзию «здравой конкуренции» распространения «общественно полезных продуктов обмена» с интересующими ее и ее не интересующими свойствами.

Кроме СИСТЕМЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ, ПОТРЕБИТЕЛЬ может так же наблюдать, под чутким руководством СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ,  некоторое количество «отечественных ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ» занятых  производством товаров, услуг, решений имеющих ярко выраженное «общественно - политическое значение» чисто потребительских качеств, которых нельзя ни подтвердить, ни опровергнуть. Такова кстати природа социальной мифологии.

 

 

УПРАВЛЕНЕЦ  - ПРОИЗВОДИТЕЛЬ.

Управляя чужими товарами, услугами, решениями СИТЕМА УПРАВЛЕНИЯ, видит в основном только ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, который выступает для нее в качестве совокупного объединенного генерального исполнителя, подрядчика.

Цель – создать условия, в рамках которых СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ будет вынуждена выдать искомое ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ решение, по преобразованию продуктов обмена с интересующими только его, ПРОИЗВОДИТЕЛЯ свойствами.

Для этого ПРОИЗВОДИТЕЛИ моделируют ответную реакцию среды обитания на  «глобальные» воздействия СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ, претендуя на право коллективной потребности. 

Кроме ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ, СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ видит титанические  усилия СИСТЕМЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ  по соблюдению социального договора сторон, трансформируемой умелыми действиями ПОТРЕБИТЕЛЕЙ в мало эффективное социальное образование.

 

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ – ПОТРЕБИТЕЛЬ.

Распределяя  чужие товары, услуги, решения СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ, видит в основном только ПОТРЕБИТЕЛЯ, который выступает для нее в качестве   «лица неопределенного пола и возраста».

Цель – создать условия, в рамках которых СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ будет вынуждена  выдать, на обозначенном ПОТРЕБИТЕЛЕМ этапе распределения,   искомые ПОТРЕБИТЕЛЕМ продукты обмена, с заданными ПОТРЕБИТЕЛЕМ  свойствами и в нужном ПОТРЕБИТЕЛЮ сочетании. Для этого ПОТРЕБИТЕЛИ искажают условия преобразования распределяемых СИСТЕМОЙ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ товаров, услуг, решений, имитируя нужную им реакцию среды обитания (например: образ жизни).

Кроме ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ  может различить некоторые действия СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ, заботливо упакованные в контекст ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, и от того выглядящие не уместными, дикими и совершенно не актуальными. 

 

 

 

Часть № 5 (10). «Принцип и свойства».

 

Принцип.

Если субъекты среды обитания, в силу своих природных отличий, захотят изменить существующее положение дел, то они смогут осуществить свое решение двумя возможными способами.

·        первый способ, естественный, предполагает возможность изменения самой среды обитания, путем решения этого вопроса со средами ее, среду обитания образующими;

·        второй, искусственный, предполагает возможность изменения в цикле преобразования совокупного продукта обмена, путем решения этого вопроса со средами этой же средой обитания образуемыми.

Однако, несмотря на очевидные отличия, принципиальной разницы в механизмах такого изменения нет.

В обоих случаях, инициаторы подобного изменения должны будут создать особый, чрезмерно обедненный (ИСО) или обогащенный (ЕСО) продукт – Рекламу, основным свойством которого будет его непреобразуемость, в рамках данной среды обитания, для преобразования которого, последней придется привлечь дополнительные инвестиции образуемых ею или образующих ее сред.

Так же в обоих случаях, для реализации этого замысла субъектам среды  обитания придется создать локальную систему распределения, в рамках которой они смогут такой сверх полезный / сверх бесполезный продукт  множественно преобразовать.

В свою очередь, уже созданная ими система распределения, в силу своей природы, будет вынуждена перепоручить сам акт преобразования по указанному в Рекламе Закону некому третьему субъекту среды обитания, предварительно создав ему все необходимые условия, продукт множественного распределения которого - Товар, и станет искомым Решением для всех участников данного процесса. 

Для дальнейшего описания принципа действия Реклам, повторим ряд принципиальных моментов, уже рассмотренных нами ранее, в первых трех лекциях.

·        В Лекции №1, на примере поведения ИСО (управление и распределение) и ЕСО («потребление и  производство), было показано, что: ЕСО обслуживая  процессы обмена со средами ее образующими, объединяются на почве наличия у них одних и тех же критериев отбора, а ИСО, наоборот,  обслуживая процессы обмена со средами образуемыми,  объединяются  на почве отсутствия таких критериев отбора.

·        В этой Лекции, была показана подобность пар «потребления –  распределения» и «производства - управления» и были продемонстрированы тенденции перераспределения этих пар («управление – потребление» и «распределение - производство»)  обусловленные наличием собственных свойств данной среды обитания.

·        Выше, в Лекции №1, была описана важнейшая характеристика, любой и всякой, естественной и искусственной системы распределения, именуемая ИНЕРТНОСТЬЮ.

·        Выше, в этой Лекции, было проиллюстрировано, как с помощью переупаковки продукта обмена, удается вызвать  задержку в цикле преобразования, которая, в свою очередь такую ИНЕРТНОСТЬ и обуславливает.

·        Там же было высказано предположение о том, что время задержки, между этапами удовлетворения / образования нужд и потребностей (потребности образуются в распределении, а удовлетворяются управлении; нужды образуются в производстве, а удовлетворяются в потреблении) пропорционально ИНЕРТНОСТИ  данной Среды обитания.

·        И там же… ИНЕРТНОСТЬ Среды обитания, определяется мерой прогрессивности / регрессивности систем распределения, а буквально тем, на сколько конкретные товары, услуги, решения предпочтительнее потребностей, которые они, в данном случае должны удовлетворять или от нужд, в соответствии с которыми, они были созданы.

·        Ране упоминалось, а в позже было проиллюстрирован, факт того, что у системы распределения не бывает не прошлого ни будущего, но только  настоящее, из которого о прошлом и будущем можно судить исключительно по различным сочетаниям их фрагментов. Где прошлое системы распределения соответствует этапу потребления – воспроизводства, а будущее соответственно этапу воспроизводства – потребления. При этом если фрагменты будущего представлены Законами образования формы – клонами формы, и система распределения может заполнить их разрозненными фрагментами чужого прошлого и будущего, то в случае своего прошлого, она вынуждены иметь дело с Законом образования содержания – клонами содержания, прототипами, которые можно преобразовать только их собственными, уникальными Законами формы! Это очень важная особенность и именно по этому, прогрессивная система (ИСО) обречена, искать свое прошлое в будущем, а регрессивная (ЕСО) свое будущее в прошлом!  С этим же связан дефицит опыта в системах распределения: собственного в услуге (ИСО), чужого в товаре / решении (ЕСО).

·        При этом, структурно:

-         у естественных сред (ЕСО):

осознанно - образование нужд, удовлетворение потребностей;

      бессознательно – образование потребностей, удовлетворение нужд.

-         у искусственных сред (ИСО):

осознанно – образование потребностей, удовлетворение нужд;

бессознательно – образование нужд, удовлетворение потребностей.

·        И наконец. Выше, было выдвинуто предположение, того, что системы распределения оставаясь самостоятельной структурной единицей, составляют собой основу управления, производства и потребления, как этапов единого цикла преобразования Опыта ЕСО и ИСО сред. 

Тогда, в соответствии с данными предположениями и выводами можно заключить, что принцип воздействия любой и всякой Рекламы на управление, производство, распределение и потребление основан на изменении инертности их, как систем распределения, достигаемом путем перемены клонов формы и клонов содержания, в следующей   последовательности:

 

В целом:

·        Для ИСО - фрагменты клона содержания, «без» клона формы (содержание разное – форма «одинаковая»).

·        Для ЕСО - фрагменты клона формы, «без» клона содержания (форма разная – содержание «одинаковое»).

В частном:

·        ЕСО воздействует на ИСО путем изменения (модуляции) клонов формы по закону клонов содержания:

ПОТРЕБЛЕНИЕ –  Ф.т. модулируют С.т.;

ПРОИЗВОДСТВО – Ф.р. модулируют С.р.

·        ИСО воздействует на ЕСО путем изменения (модуляции) клонов содержания по закону клонов формы:

УПРАВЛЕНИЕ – С.т. модулируется Ф.т.;

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ – С.р. модулируется Ф.р.

Кроме этого, хотя для:

-         разных случаев преобладания (ЕСО>ИСО или ИСО>ЕСО);

-         всякого, регрессивного или прогрессивного типа сред;

-         каждого из подходов – структурного или процессуального;

возможно бесконечное множество сочетаний пар осознанного и бессознательного управления, распределения, производства и потребления  все эти «исключения и дополнения» можно выразить в простом правиле:

·        ИСО - фрагменты клона содержания должны восприниматься осознанно, а клон формы их объединяющий бессознательно.

·        ЕСО - фрагменты клона формы должны восприниматься осознанно, а клон содержания их связующий  бессознательно.

 

Результатом такого воздействия будет появление в распоряжении искусственных и естественных сред «незаконных» эфемерных клонов содержания или клонов формы, которые этим средам придется все время преобразовывать, покрывая издержки от таких действий за свой собственный счет. Соответственно среды-инициаторы подобного воздействия получат «легальную» возможность изменения ИНЕРТНОСТИ обслуживающих эти среды систем распределения. Где, собственно говоря, эти самые множественно преобразуемые товары, услуги, решения, приращаемые в каждом следующем цикле преобразования, и будут блокировать указанные искусственные и естественные системы распределения, изменяя их ИНЕРТНОСТЬ по указанному средами-инициаторами критерию.

По сути, среды-инициаторы создают новую, отличную, по своим, заданным вами, свойствам систему распределения. Причем, услуги такой, новейшей системы распределения, должны быть более привлекательными, а издержки сопряженные с оказанием услуг в точности соответствующим потребностям / нуждам потребляемой, производимой, распределяемой, управляемой ЕСО /  ИСО среды.

Стремительно «регрессирующий» / «прогрессирующий» потребитель, переходя на более низкую / высокую орбиту своих нужд / потребностей, начнет отдавать Вам свою избыточную полезность, которая на данном, более примитивном уровне будет ему уже не нужна / компенсировать Ваши издержки, без которых он не сможет занять более высокую / более низкую «ступень развития». 

Однако, необходимо помнить, что Вы должны выстроить весь цикл преобразования, вне зависимости от того, на какую из его компонент Вы оказываете воздействие. Ведь только тогда, действительно выделенная или поглощенная в таком переходе «энергия», будет канализироваться по признаку прототипа -товара / Закона его образования - решения, к которому такая реклама апеллирует. В противном случае Вы не сможете не получить, не передать искомые Вами продукты обмена на выгодных для Вас условиях и в свою очередь, сами станете жертвой чужой рекламной компании.

В целом, различают два вида Рекламных технологий:

·        «Системные» (ИСО) - действуют в рамках социума и опираются на противопоставление друг другу различных фрагментов системы распределения.

·        «Индивидуальные» (ЕСО) -  действуя фактически «параллельно» социуму, опираются на противопоставлении обслуживаемых различными фрагментами системы распределения товаров, услуг, решений и их прототипов в данной среде обитания.

Кроме этого:

·        Системные технологии опираются на потребности, а Индивидуальные на нужды.

·        Системные технологии малоэффективны, что обусловлено их естественной социальной ограниченностью, а Индивидуальные высокоэффективны, так как ограничиваются только Законами данной среды обитания и сред ее образующих.

·        Системные технологии предполагают коллективную, а Индивидуальные технологии персональную ответственность за индивидуально содеянное.

 

 

Свойства.

В двух словах.

В силу своей структуры и роли в процессе преобразования  продуктов обмена,  Реклама обладает рядом важнейших свойств.

 

·        Первое очевидное и важнейшее из этих свойств, близкое по характеристикам к свойству ТОВАРА:

 

Непреобразуемость.

Здесь все понятно.

 

·        Второе, из основных свойств, так же не требует подробных пояснений,  соответствует параметрам УСЛУГИ:

 

Подобность.

 

Наиболее ярко это свойство проявляется в случае с рекламоносителями, не аналогичными, но подобными, что для политической, для коммерческой,  для скрытой, для информационной рекламы, действующими  единовременно и непрерывно, как товар, как услуга, как решение или как   их сочетание - компромисс.

 

·        Третье из свойств, близкое к РЕШЕНИЮ, так же не вызывает сомнений:

 

Непрерывность (избирательность).

 

Процесс преобразования «товар – услуга – решение – компромисс – решение – услуга - товар» или «решение – услуга – товар – компромисс – товар – услуга - решение» непрерывен и не подается фрагментации и так же не может быть продлен или сокращен третьим его участником иначе, как на основе трехстороннего компромиссного договора сторон. 

Что применительно к Рекламе означает, что любая и всякая  Рекламная компания (технология) не может появиться не откуда и исчезнуть никуда.

Или, одна и та же рекламная компания может быть одновременно очевидна для одних и не очевидна для других.

 

·        И наконец, четвертое свойство, сходное с КОМПРОМИССОМ:

 

((?)Без названия(?)).

 

Никакие социальные, географические, временные, экономические и тому подобные ограничения, накладываемые средами образующими и образуемыми, не могут служить препятствием для достижения взаимодействующими парами любых и всяких товаров, услуг или решений состояния компромисса о воспроизводстве, распределении, потреблении и управлении искомого сторонами продукта обмена.

Что, так же относительно свойств Рекламы означает, что Рекламные компании, при учете всех выше перечисленных свойств можно проводить где угодно, как угодно, с кем угодно и когда угодно, вне зависимости от  того, что по этому поводу думают ИСО и ЕСО Вашей среды обитания.

Правда, справедливости ради следует сказать, что на самом деле, временной промежуток, который Вам придется потратить на достижение отмеченной Вами цели, может легко превысить продолжительность Вашей жизни. Кроме прочего, может произойти и на оборот. Вы «случайно» включитесь в цикл, скорость преобразования которого будет многократно выше или ниже Вашей и тогда, Вы или Ваши партнеры по циклу, можете просто не дожить до конца подобного  преобразования. Подробнее о «технике безопасности мы поговорим в Лекции №3. 


Гипотеза «Бирлайна - Вишневского».

 

«...Когда же нет свободы и следа,

Как московит, рожденный под ярмом,

Я все твержу, что рабство - не беда,

И скудным, мне оставшимся умом

Себе внушаю, что всему я рад,

С восторгом приукрашивая ад».

 

                                                            Филипп Сидни.

                                                                           (1554 – 1586).

 

·        Первоначально, вне сообщества, человек при потреблении, получал клон формы  – Закон ЕСО, наполняя его своей личной интерпретацией ее опыта, воспроизводя «1» – свои собственные, индивидуальные клоны содержания. Это решение предоставляло человеку во истину «райские возможности».

·        Однако, после «известных событий», людей стало больше. Они объединились в сообщество, и у них возникла потребность изменить эти условия. Причиной тому стало появление у, этих «несчастных», «собственного» опыта -  коллективной интерпретации опыта ЕСО. В результате, человек получил, в потреблении некоторое количество чужих «1», несущих в себе информационную производную каждого члена  сообщества, с клонов содержания которых, для достижения условия компромисса, ему в последствии, еще предстояло снять клон формы. Соответственно цикл преобразования удлинился на один этап. И родилась услуга.

·        С другой стороны, такое преобразование вызывало у человека появление существенных потерь, которые ему пришлось покрыть в воспроизводстве, заменой клона содержания,  клоном формы –  ассортиментом. И  появляется реклама.

·        Но, эти два этапа решения и услуги, несмотря на то, что они имеют принципиальные отличия, есть «ничто» по сравнению со свойствами этапа товара, этапа, в котором,  в рамках сообщества людей, опыт ЕСО «окончательно» подменяется опытом ИСО.

·        Этот этап знаменуется возникновением и развитием межсоциальных связей. Сообщества налаживают межсоциальный обмен, и у человека в потреблении появляются чужие клоны формы, а в воспроизводстве, соответственно, собственные клоны содержания.

·        История повторяется на «качественно новом этапе»!? В самом деле, Вам это ничего не напоминает? Правильно. Это реализация замысла ИСО о создании из ЕСО, ЕСО2 - товар, создающий для человека ЕСО просто «адские условия существования».

 

В этом и заключается «историческая, эволюционная» разница между решением (ЕСО) и товаром (ИСО), внешне очень похожих, но имеющих принципиальное отличие в содержании – опыте, опыте индивидуальном и опыте «коллективном». 

     

Кроме этого, эта же гипотеза говорит о том, что структурно Мир был Создан Богом мгновенно, но процессуально, Мир развивается до сих пор и будет совершенствоваться вечно!

 

И в этой связи, персонально для ревнителей «Антропоморфной Истории Рекламы» - Господа (!)  - Реклама берет свое начало не от безымянного грека выкрикивавшего на торговой площади Имена продаваемых им товаров, услуг или  решений, но от Создателя, в первый же день произнесшего Слово – элемент Информационной Инженерии, положившее, в дальнейшем Начало Всему и Вся в этой «Богом забытой стране»!!!

 

ВЕРНУТЬСЯ В МЕНЮ

Сайт управляется системой uCoz


Сайт управляется системой uCoz